Фрагментирование познания

Наша жизнь в семье, школе, на работе, в церкви разграничена и не взаимосвязана. Люди, которые ходят в церковь, в церкви говорят о ценности крепкой семьи, но семьи страдают и количество раздоров в них не сокращается. Скауты приносят клятву говорить всегда только правду, но исследования показали, что их искренность ничем не отличается от искренности других мальчишек и девчонок. У подростков есть множество друзей – друзья из церкви, друзья их школы, друзья со двора. И все эти группы могут обладать совершенно разными ценностями и верованиями. В худшем случае, люди испытывают сильный стресс, потому что ведение нескольких жизней требует колоссальной энергии. Такая расчлененность может объяснить, почему христианка может петь «Я все отдам» на богослужении, а потом ругать пастора за то, что он сделал что-то не так, как ей хотелось. Подобная фрагментированность создает проблемы, как для учащихся, так и для преподавателей. Учащиеся хранят то, что узнают в школе в школьном отделении своей памяти, а то, что в церкви, в церковном. Поэтому наши познания не состыкуются и не оказывают влияния друг на друга. Необходимо вызывать информацию из всех областей и вносить ее туда, чтоб сделать ассорти. Очень важно на уроке воскресной школы обращаться к знаниям детей, полученным в школе, дома, на улице. Использовать их жизненный опыт во всех сферах их жизни: развлечения, учеба, дом, церковь...