Вопрос: Допустим. Не обязательно ходить в церковь, ведь христианскую веру можно исповедовать и так. Но если мера всех вещей не христианская этика, тогда что?
Ответ: Еще Ницше указывал на то, что христианская этика, приравняв сильных, гордых и властных ко злу, отринула жизнь. В соответствии с христианскими представлениями, мирская жизнь - это юдоль скорби, которая не заслуживает ни нашего внимания, ни наших усилий по ее улучшению. Ведь центр притяжения христианина - это трансцендентное «там и всегда», а не конкретное, зримое, осязаемое «здесь и сейчас». В моей работе «От христианской морали к биологически детерминированной этике» я говорил, что серьезные историки всегда были едины в одном: упадок и распад Римской империи - это следствие распространения христианства. Такие писатели-евреи как, например, Генрих Гейне или Раваж высказывались в том смысле, что их соплеменники совершенно сознательно продвигали христианство - первый в истории случай ведения психологической войны? - целью этого продвижения было разрушение ненавистного евреям Рима. Я цитирую эти еврейские голоса (впрочем, здесь я солидарен с Ницше) и других историографов, чтобы показать: действительно, христианизация наряду с расовым смешением и падением рождаемости была основной причиной заката Римской империи. Здесь следует отметить, что и расовое смешение, и падение рождаемости христианство, никоим образом им не препятствуя, лишь форсировало. Для христиан существует только «одно стадо»: мне известны случаи, когда католический клир налагал запрет на межконфессиональные браки между католиками и протестантами немецкой крови, но не препятствовал супружеству негра и белой немецкой женщины - ведь они одной веры, стало быть брак между ними дело богоугодное. Аналогичным образом освобождение рабов и кровосмешение между расами осуществлялось христианами и в Древнем Риме. Отрицание мирского бытия, которое есть преддверие царствия небесного, библейские высказывания о целибате, который, якобы, особая заслуга перед богом - все это стало той питательной средой, на которой взошло христианское отношение и к жизни, и к продолжению рода - глубоко порочное и человеконенавистническое по своей сути, а не жизнеутверждающее, как ошибочно принято считать. Не секрет, что еще в средние века многие последователи этой религии сознательно отказывались от продолжения рода, известны секты, члены которых подвергали себя добровольной кастрации. История сохранила для нас множество других примеров христианской «жертвенности», которая граничит с помутнением рассудка и потерей человеком своего здравого смысла - и все это ради одного: побыстрее оказаться на небесах.
Вопрос: Да, без всякого сомнения это так: наши поступки определяет то, чего мы хотим достичь. Наши желания, в свою очередь, зависят от того, какая, как говорят в Германии, у нас кровь течет в жилах. Какие точки соприкосновения, общие для немцев и для русских, можно здесь выделить? Из истории мы знаем, что наши народы образуют своего рода симбиоз, в рамках которого мы гармонично дополняем друг друга. Тому есть причины: мы братья по крови - нравится нам это или нет, так повелось с давних пор, и ничего плохого в этом нет. С другой стороны, мы иногда мыслим в категориях, которые имеют для существования народа жизненно важное значение, как, например, «народ, кровь и почва». Выражаясь фигурально, у немцев уже есть дом, у русских нет. Концепция евро-азиатского «общежития», несмотря на массированную поддержку официального Кремля, в глазах простых русских людей продолжает терять свою привлекательность. Какие политические и геополитические концепции вдохновляют Вас?
Ответ: Если антрополог положит перед вами череп германца и славянина, Вы вряд ли сможете сказать, какой из них был откопан на берегах Днепра, а какой на берегах Эльбы. Действительно, мы имеем общую родословную, которая восходит к нам из глубины веков, и пока характер наших народов общий для нас, мы можем утверждать, что он зиждется на родстве нашей крови. Различия, которые в нем присутствуют, следует связывать с инородными влияниями, которое мы испытывали на всем протяжении нашей истории. И в России, и в Германии влияние чуждых нам рас имело место, оно по-разному отразилось на том, что мы собой представляем. Русским сегодня следует решить для себя, по какому пути им идти дальше. Стать мостом между Европой и Азией, оставаться, как это и было во времена СССР, открытыми и доступными всем этносам, расам и конфессиям, иметь руководителем страны татарина или грузина и тем самым доказывать всему миру, что концепция «плавильного тигля», о которой так много говорят американцы, полностью доказала свою жизнеспособность и имеет право на существование? Этот путь приведет русский народ к гибели: русский язык может быть и устоит, но исконно славянский элемент будет уничтожен на корню, а русский дух и русский характер изменятся до неузнаваемости. Любое многонациональное государство - будь то Египет, Вавилон, Римская империя, Империя Александра Великого - гибнет, если в нем начинают смешивать кровь. Если мы, оглядываясь вокруг, не замечаем тех, кто нам подсознательно близок и понятен, кто нам изначально родственен, мы неизбежно утрачиваем чувство общности - нам просто не к кому его испытывать. Мы замыкаемся на себя, или, в лучшем случае, на своих родных и близких, на свою семью. Это отчуждение, до судеб страны нам дела больше нет... Это путь, который ведет государство в никуда. Национальная политика в Советском Союзе была политикой многонационального государства - такой она и осталась. Проводить тогда последовательную прорусскую политику было невозможно, в этом смысле ничего за последние годы не изменилось. Уменьшение СССР до нынешних размеров и утрата Западом лидирующих позиций дает русским уникальный шанс осознать себя наконец господствующим этносом, который осуществляет на своей земле свой собственный национальный проект - самобытный, а не общечеловеческий по своей сути, наполненный, в первую очередь, русским содержанием во всех областях жизни: духовной, светской, хозяйственной, политической, социальной, культурной... Россия должна начать жить для себя, она имеет на это право и, после всех лишений, может себе это наконец позволить. Русские обязаны это сделать хотя бы для своего собственного выживания. По моим сведениям, за пределами страны находится сейчас до 22 млн. этнических русских. В то же время сама Россия наводнена представителями этносов, которые открыто враждебны русскому народу. Русских подвергают гонениям? Что ж, граждане России, исповедующие ислам, в рамках межнационального обмена покидайте страну и отправляйтесь в страны, исповедующие вашу религию - что может быть проще? Ведь русских оттуда изгоняют. Сила России в ее необъятных просторах, которые делают эту страну практически непобедимой - это не случайность, такое богатство никому не дается просто так. Жизненное пространство - это то достояние, которое нельзя разбазаривать ни при каких обстоятельствах. Но проблема заселения этих земель русскими должна решаться на государственном уровне, ведь не секрет, что уровень рождаемости в России - увы! - невысок. Россия должна осознать себя, тогда она станет сильнее вдвойне. Сильная Россия - это залог того, что идеология универсализма не сможет победить никогда. В интересах Германии предотвратить расчленение русских земель, к которому США прилагают максимум усилий - ведь именно такую цель поставили перед Америкой «неоконсерваторы». В интересах России иметь в лице Германии союзника - только так мы сможем поставить заслон американскому влиянию в Евразии. Мы принадлежим друг другу - в расовом, геополитическом, хозяйственном смысле. Идею универсализма с убийственной силой может торпедировать лишь одно - союз двух наиболее мощных государств, раскинувшихся от побережья Атлантики и до Владивостока.