Подавая хороший пример для студентов

 

Учителя часто помогают студентам больше их примером, чем они делают каким-либо другим способом. Один из самых важных способов, которыми учителя подают пример, показывая такие качества как терпение, понимание, кредитоспособность и внимание к работе. Студенты, которые видят эти качества в их учителях, могут быть поощрены развить подобные качества в себе. Кроме того, студенты, более вероятно, будут сотрудничать с учителем, которого они уважают и восхищаются и так, более вероятно, принесут пользу из помощи того учителя.

Другие обязанности. После школьных часов у учителей часто есть определенные обязанности. Например, много учителей действуют как советники или спонсоры студенческих групп, такие как клубы хобби или легкая атлетика. После школьных часов много учителей также служат студенческими адвокатами. Студенты начальной школы просят в основном помощь с незначительными проблемами, связанными с их школьными занятиями или вне действий. Но учитель иногда сталкивается с трудными проблемами рекомендации. В средней школе, например, некоторые студенты регулярно сокращают классы или рассматривают заканчивание школу в целом. Каждый раз, когда возможно, учителя пытаются препятствовать таким действиям через переговоры с отдельными студентами и их родителями.

Большинство учителей также принимает участие в различной профессиональной деятельности за пределами школы. Эти действия колеблются от посещения конференций учителей и предприятия путешествий исследования во взятие продвинутых курсов в колледже.

эквиваленты следующих фраз:

1. Большинство учителей дает письменные или устные тесты; учителя могут обнаружить, какие студенты нуждаются в специальной помощи; учителя дают общие оценки, а не определенные отметки; учителя часто помогают студентам больше их примером; сотрудничать с учителем, которого они уважают и восхищаются; некоторые студенты регулярно сокращают классы.

4. Переведите эти предложения на свой родной язык:

1. Анализируя результаты испытаний всех студентов в группе, учителя могут обнаружить, какие студенты нуждаются в специальной помощи и решают, в какой помощи они нуждаются. 2. Оценивая работу всех учителей группы может судить эффективность их обучающих методов и материалов. 3. После школьных часов много учителей также служат студенческими адвокатами. 4. Студенты начальной школы просят в основном помощь с незначительным problems, связанным с их школьными занятиями или вне действий. Но учитель иногда сталкивается с трудными проблемами рекомендации. 5. В средней школе, например, некоторые студенты регулярно сокращают классы или рассматривают заканчивание школу в целом.