Вокруг света

Караван историй

Люблю готовить

Здоровье

Burda

Лиза Добрые советы

Любимая дача

Maxim

Моя прекрасная дача

Домашний очаг

Glamour

Игромания

Top Gear

Домашний доктор

Идеи вашего дома

National Geographic Россия

Л'Этуаль

Мой прекрасный сад

 

ИД по суммарной аудитории журналов

Burda

Hearst Shkulev Media

Sanoma Independent Media

Bauer Media

7 дней

За рулем

 

 

Чужие ответы

Пользователи н. 21 - преимущественно мужчины от 18-35, ВО, активных групп населения, с высоким уровнем дохода, IT

на них ориентировались рекламодатели

 

Ли.ру, май 2012

раздел «Новости и СМИ» — около 7 тыс.шт.

Лидеры: РБК, РИА Новости, КП, Вести, Lenta.Ru, Газета.Ru, РГ, Утро.ру, SMI2 (соц.новостная сеть), NEWSru.com

Посещаемость – почти 13 млн. в месяц (РБК)

 

Типы:

-интернет-версии уже существующих изданий, каналов, радио, ИА

2002 знаменательный год – появляются электронные версии КП и Известий

популярность не приобрели, тк ориентировались не на оперативность, а аналитику

более популярны – собственно интернет-издания, 1 млн. посещений в день

в качестве источника информации

предлагать таргетированную рекламу (которая интересна именно этому пользователю

- новостные порталы (ленты)

-интернет-дайджесты,

-информационные и информационно-образовательные порталы (НЕ СМИ)

-сайты учреждений, предприятий, общественных и национальных организаций (НЕ СМИ)

- агрегаторы — сбор инфы с разных источников: поисковые системы и почтовые сервисы ( яндекс,рамблер,гугл), мессенджеры (программы для общения?) (НЕ СМИ)

 

Характеристики:

- гипертекстовость (статьи представлены в виде заголовков, к заголовкам требования – больше информативности)

- мультимедийность (интергрированное видео и аудио)

- особая организация текста (меньшего объема, шрифты)

- новостная лента (у «Известий», «Независимой»)

- обновление контента через опред. промежутки времени

- интерактивные возможности (чаты, форумы, голосования, конференции)

- возможность поиска

- формирование контента по своему вкусу, подписавшись на новостные рассылки

-соотношение платного/бесплатного контента

Пр. целиком платные: «Коммерсант», New York Times – бесплатно только материалы прошедшей недели

- Реклама – в основном в виде баннеров и pop-up

 

Преимущества:

-доступность 24 часа,

-возможность одновременного поиска информации по различным темам,

-горячие новости,

-бесплатный

 

Аудитория:

- мобильны

-нет традиций в потреблении информации

- нет привязки к какому-либо одному источнику

-важна максимально простая навигация и соответствие содержания разделов заявленным заголовкам

 

Требования к журналистам:

- универсальность

- сверхоперативность

- работа 24 часа

- знание технологий

- материал чаще всего публикуется сразу после создания

 

 

http://www.mediascope.ru/node/672

 

Сайты российских газет

 

начальный вариант - просто выкладывать версию каждого печатного номера в онлайн

постепенно уходят от такой модели, тк. потребителю нужен полноценный адаптированный мультимедийный ресурс

юзабилити - содержание газеты из множества страниц теперь нужно выразить в удобном графическом интерфейсе.

исп. видеоматериалы, аудиоконтент, фото

их можно сопровождать рекламой

 

зы. бывает, что Интернет-отдел работает отдельно от базового издания, нет обмена контентом, самостоятельная редакция (свои ж-ты, редактор, офис)

Видеоконтентполучают:

-сотрудничают с провайдерами, Пр. Коммерсант —newstube.ru

- каналы соответственно сами производят

-ролики аудитории

- привлекают специалистов. Пр. в «АиФ» есть режиссер и оператор, в «Коммерсанте» специальная группа (проф.телевизионщики с опытом работы на тв)

-пишущие журналисты и фотокорреспонденты сами снимают событийное видео на мобильные телефоны и фотоаппараты

 

Аудиоконтент

интервью эксперта или в рамках партнерских программ обмена контентом с радиостанциями

желательно - расшифровок интервью вместе с аудиодорожкой

WAP- и PDA-платформы

модель «однократное производство контента и многократное его тиражирование

критика: современного потребителя и уже не удовлетворить WAP-версии, – ему нужны картинки, видео

WAP-версия является:

-в большинстве случаев является копией газеты («АиФ», «Газета», «Известия», «РГ», «Труд»)

-только самые яркие, ключевые новости («МК»)

-новости специально для WAP-платформы («НГ»).