Сторнирование – возврат денег покупателю за товар, оплаченный в текущую смену работы ККТ, либо отмена ошибочно пробитого кассового чека.

Операция «сторнирование» выполняется в следующих случаях:

- возврат товара, купленного в текущую смену;
- шибочно пробитого кассиром чека.

Сторнирование проводится на той кассовой машине, на которой был пробит первичный чек оплаты.
Деньги за покупку выдаются из денежного ящика кассовой машины, если оплата была произведена наличными. В случае оплаты по платежной карте деньги возвращаются на ПК.
Сторнирование без кассового чека запрещено!

Действия сотрудников при процедуре сторнирования:

Сторнирование товара проводится только с разрешения менеджера отдела!

1. менеджер отдела убеждается, что товар куплен в текущую смену работы ККТ;
2. помечает возвращаемые позиции в кассовом чеке;
3. гасит чек своей подписью и ставит дату;

3.Продавец, осуществляющий продажу товаров обязан:

þ предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, включая информацию о качестве товара, его потребительских свойствах и соблюдении требований безопасности при применении данного товара;
þ следить за наличием товаров в продаже в торговом зале согласно ассортиментному перечню, своевременно пополнять запасы товара;
þ при осмотре покупателем товаров быть терпеливым, внимательным и корректно относиться к покупателям.

Продавец может уходить с рабочего места только в случае замены его другим продавцом.

4. Рассмотрим каждую функцию промежуточной подошвы более подробно. Функция амортизации. Амортизация – это гашение ударной нагрузки, возникающей при контакте стопы с поверхность.
Продавцу запрещается на рабочем месте прием пищи, курение - для этого выделяется отдельное помещение или место.

Главной армотизирующей деталью является подмётка и промежуточная подошва.

Б-3

3.
Информация, предоставляемая покупателю (потребительская информация), должна быть изложена в таком виде, чтобы ее смысл был очевиден (понятен) для любого человека, даже не обладающего специальными познаниями в соответствующей области. Например, информация может передаваться не только словами, но и при помощи штрихового кодирования. Однако не всякий покупатель способен расшифровать штриховой код. Поэтому если информация об изготовителе и товаре будет предоставлена только путем штрихового кодирования, то требование о ее наглядности и доступности не будет считаться соблюденным.

Также в потребительской информации, по общему правилу, должны отсутствовать специальные термины, в том числе научного характера. Хотя использование специализированных слов вовсе не исключается - если такие термины употребляются, то они должны быть расшифрованы.

Законом не допускается продажа товаров, подлежащих сертификации без сертификата. Одной из форм доведения до потребителей информации о проведенной сертификации является знак соответствия. Маркировка продукции знаком соответствия может представлять собой изображение, нанесенное на продукцию, тару (упаковку), сопроводительную техническую документацию или специально изготовленное изделие с изображением знака соответствия.