АНКЕТА «ОРИЕНТАЦИЯ»
ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно.
Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):
Обслуживать людей ............................................................................ | ||||||
Заниматься лечением .......................................................................... | ||||||
Обучать, воспитывать ......................................................................... | ||||||
Защищать права и безопасность ........................................................ | ||||||
Управлять людьми .............................................................................. | ||||||
Управлять машинами ......................................................................... | ||||||
Ремонтировать оборудование ............................................................ | ||||||
Собирать и налаживать технику ....................................................... | ||||||
Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи .......... | ||||||
Заниматься строительством ............................................................... | ||||||
Редактировать тексты и таблицы ...................................................... | ||||||
Производить расчеты и вычисления ................................................. | ||||||
Обрабатывать информацию ............................................................... | ||||||
Работать с чертежами, картами и схемами ...................................... | ||||||
Принимать и передавать сигналы и сообщения .............................. | ||||||
Заниматься художественным оформлением .................................... | ||||||
Рисовать, фотографировать ............................................................... | ||||||
Создавать произведения искусства ................................................... | ||||||
Выступать на сцене ............................................................................ | ||||||
Шить, вышивать, вязать ..................................................................... | ||||||
Ухаживать за животными .................................................................. | ||||||
Заготавливать продукты .................................................................... | ||||||
Работать на открытом воздухе .......................................................... | ||||||
Выращивать овощи и фрукты ........................................................... | ||||||
Иметь дело с природой ...................................................................... | ||||||
А | Работать руками ................................................................................. | |||||
Выполнять решения ........................................................................... | ||||||
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать .. | ||||||
Получать конкретный практический результат .............................. | ||||||
Воплощать идеи в жизнь ................................................................... | ||||||
Б | Работать головой ................................................................................ | |||||
Принимать решения ........................................................................... | ||||||
Создавать новые образцы .................................................................. | ||||||
Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать .. | ||||||
Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать ..... |
ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно
Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):
Знакомиться с новыми людьми ........................................................... | ||||||
Быть чутким и доброжелательным ..................................................... | ||||||
Выслушивать людей ............................................................................. | ||||||
Разбираться в людях ............................................................................ | ||||||
Хорошо говорить и выступать публично ........................................... | ||||||
Искать и устранять неисправности ..................................................... | ||||||
Использовать приборы, машины, механизмы .................................... | ||||||
Разбираться в технических устройствах ............................................. | ||||||
Ловко обращаться с инструментами ................................................... | ||||||
Хорошо ориентироваться в пространстве........................................... | ||||||
Быть сосредоточенным и усидчивым ................................................. | ||||||
Хорошо считать в уме .......................................................................... | ||||||
Преобразовывать информацию ........................................................... | ||||||
Оперировать знаками и символами ..................................................... | ||||||
Искать и исправлять ошибки ............................................................... | ||||||
Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи ............................... | ||||||
Разбираться в литературе и искусстве ................................................. | ||||||
Петь, играть на музыкальных инструментах ....................................... | ||||||
Сочинять стихи, писать рассказы ......................................................... | ||||||
Рисовать ................................................................................................... | ||||||
Разбираться в животных или растениях................................................ | ||||||
Разводить растения или животных ....................................................... | ||||||
Бороться с болезнями, вредителями ..................................................... | ||||||
Ориентироваться в природных явлениях ............................................. | ||||||
Работать на земле .................................................................................. | ||||||
А | Быстро выполнять указания .................................................................. | |||||
Точно следовать инструкциям .............................................................. | ||||||
Работать по заданному алгоритму ........................................................ | ||||||
Выполнять однообразную работу ......................................................... | ||||||
Соблюдать правила и нормативы .......................................................... | ||||||
Б | Создавать новые инструкции и давать указания ................................. | |||||
Принимать нестандартные решения ..................................................... | ||||||
Легко придумывать новые способы деятельности............................... | ||||||
Брать на себя ответственность ............................................................. | ||||||
Самостоятельно организовывать свою работу .................................... |