АНКЕТА «ОРИЕНТАЦИЯ»

 

ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:

0 – вовсе нет,

1 – пожалуй, так,

2 – верно,

3 – совершенно верно.

 

Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

Обслуживать людей ............................................................................  
Заниматься лечением ..........................................................................
Обучать, воспитывать .........................................................................
Защищать права и безопасность ........................................................
Управлять людьми ..............................................................................
Управлять машинами .........................................................................  
Ремонтировать оборудование ............................................................
Собирать и налаживать технику .......................................................
Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи ..........
Заниматься строительством ...............................................................
Редактировать тексты и таблицы ......................................................  
Производить расчеты и вычисления .................................................
Обрабатывать информацию ...............................................................
Работать с чертежами, картами и схемами ......................................
Принимать и передавать сигналы и сообщения ..............................
Заниматься художественным оформлением ....................................  
Рисовать, фотографировать ...............................................................
Создавать произведения искусства ...................................................
Выступать на сцене ............................................................................
Шить, вышивать, вязать .....................................................................
Ухаживать за животными ..................................................................  
Заготавливать продукты ....................................................................
Работать на открытом воздухе ..........................................................
Выращивать овощи и фрукты ...........................................................
Иметь дело с природой ......................................................................
А Работать руками .................................................................................  
Выполнять решения ...........................................................................
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать ..
Получать конкретный практический результат ..............................
Воплощать идеи в жизнь ...................................................................
Б Работать головой ................................................................................  
Принимать решения ...........................................................................
Создавать новые образцы ..................................................................
Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать ..
Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать .....

 


 

ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:

0 – вовсе нет,

1 – пожалуй, так,

2 – верно,

3 – совершенно верно

 

Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):

Знакомиться с новыми людьми ...........................................................  
Быть чутким и доброжелательным .....................................................
Выслушивать людей .............................................................................
Разбираться в людях ............................................................................
Хорошо говорить и выступать публично ...........................................
Искать и устранять неисправности .....................................................  
Использовать приборы, машины, механизмы ....................................
Разбираться в технических устройствах .............................................
Ловко обращаться с инструментами ...................................................
Хорошо ориентироваться в пространстве...........................................
Быть сосредоточенным и усидчивым .................................................  
Хорошо считать в уме ..........................................................................
Преобразовывать информацию ...........................................................
Оперировать знаками и символами .....................................................
Искать и исправлять ошибки ...............................................................
Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи ...............................  
Разбираться в литературе и искусстве .................................................
Петь, играть на музыкальных инструментах .......................................
Сочинять стихи, писать рассказы .........................................................
Рисовать ...................................................................................................
Разбираться в животных или растениях................................................  
Разводить растения или животных .......................................................
Бороться с болезнями, вредителями .....................................................
Ориентироваться в природных явлениях .............................................
Работать на земле ..................................................................................
А Быстро выполнять указания ..................................................................  
Точно следовать инструкциям ..............................................................
Работать по заданному алгоритму ........................................................
Выполнять однообразную работу .........................................................
Соблюдать правила и нормативы ..........................................................
Б Создавать новые инструкции и давать указания .................................  
Принимать нестандартные решения .....................................................
Легко придумывать новые способы деятельности...............................
Брать на себя ответственность .............................................................
Самостоятельно организовывать свою работу ....................................