Примеры библиографического описания различных изданий

1. Книги (брошюры) одного или нескольких авторов

§ Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу : вторая волна / Люсьен Мюссе ; пер. с фр. А. Тополева ; [примеч. А. Ю. Карчинского]. – СПб. : Евразия, 2001. – 344, [7]c. : ил.

§ Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2004. – 304 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 297-298. – Прил.: с. 281-288. – Глоссарий: с. 289-296.

2. Книги четырех и более авторов, а также сборники статей

§ Применение электромагнитных полей СВЧ в медицине и биологии : учеб. пособие / В. М. Гаврилов, А. В. Кирюхин, О. Р. Никитин, А. А. Селиверстов : под. ред. О. Р. Никитина. – Владимир : Вл.ГУ, 2011. – 139 с. : ил.

§ Современный маркетинг : сб. ст. / отв. ред. А.Т. Пилипенко, Б.И. Набиев. – Киев : Наук. думка, 2010. – 119 с.

3. Статьи из журналов, сборников и газет

§ Марчак, Т. В. Маркетинговые исследования в розничной торговле / Т. В. Марчак, Т. А. Белявская // Практический маркетинг. – 2009. – №1. – С. 86-89.

§ Иванов, Н. Стальной зажим : ЕС пытается ограничить поставки металла из России / Николай Иванов // Коммерсантъ. – 2011. – 4 дек. – С. 8.

3. Электронные ресурсы

§ Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл., 2006. –1 электрон. Опт. Диск (CD-ROM). – (Интерактивный мир).

§ Кастанеда, К. Избранные интервью. 1956. Интервью Карлоса Кастанеды, взятое Сэмом Кином для журнала «Psychology Today» // Internet. – http://scil.npi/msu/-ano/staff/samkin56txt (дата обращения 12 сентября 2012 г.)