Сработало РП с одновременным снятием высокого напряжения с контактного рельса.

Определить неисправный вагон по бортовым сигнальным лампам, проверив отсутствие признаков, снижающих безопасность движения.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ___, 1-й (2-й) путь. Сработало ПР со снятием напряжения с контактного рельса. При наблюдении признаков снижающих безопасность движения не обнаружил. На станции ____ буду высаживать пассажиров и осмотрю неисправный вагон».

После остановки на станции сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон. При отсутствии признаков нарушающих безопасность движения отключить неисправный вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38).

Возвратиться в кабину управления. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Проверить накат.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры из поезда высажены. Неисправный вагон осмотрен. Признаков, нарушающих безопасность движения нет. Накат есть. Буду следовать с установленной скоростью. Вызовите на состав помощника Машиниста (Машиниста или машиниста – инструктора) для проверки и сопровождения неисправного вагона до ПТО или депо».

Резервный помощник машиниста (машинист или машинист – инструктор), получив информацию обязан немедленно выехать навстречу неисправному составу. Следуя в кабине управления определить с поездным диспетчером место встречи неисправного состава: «Диспетчер! Помощник машиниста (машинист или машинист – инструктор) ____ следую с поездом № ____, № маршрута, для встречи неисправного состава № маршрута. Сообщите место возможной встречи».

Помощник машиниста (машинист) после встречи неисправного состава должен находиться в неисправном вагоне, где подготовить доступ к стоп – крану.

При обнаружении факторов, снижающих уровень безопасности движения (скрежет, заклинивание, искрение, толчки) немедленно срывает стоп – кран и сообщает машинисту по связи «Пассажир – машинист» (УЭСПМ) причину экстренной остановки состава.

После доклада поездному диспетчеру о случившемся, машинист должен осмотреть неисправный вагон с целью определения дальнейших действий и следования, о чем ставит в известность поездного диспетчера.

Примечание.

В случае обнаружения помощником машиниста (машинистом) задымления на неисправном вагоне СТОП – КРАН НЕ СРЫВАЕТ, докладывает об этом основному машинисту. Машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действует в соответствии с Инструкцией «О порядке действий машиниста при задымлении (загорании) на подвижном составе во время следования поезда (состава) по перегону».