Корпус редуктора

Корпусные детали редуктора выполняются литыми из чугуна СЧ-15. На рис.2 приведено конструктивное оформление литого корпуса редуктора. Основные элементы корпуса: стенки 4; бобышки 3 для отверстий подшипников; фланцы 14 для крепления корпуса к плите или раме; фланцы 1 для крепления корпуса к раме; ребра жесткости 11; смотровой люк 13; бобышка 8 и ниша 7 с резьбовыми отверстиями для установки пробки и маслоуказателя; отверстие – 9 для слива масла; резьбовое отверстие 15 для отжимных болтов; отверстия 6 для конических (цилиндрических) штифтов, используемых для фиксации крышки и корпуса; отверстия 2 и 5 для установки винтов (шпилек), служащих для крепления крышки с корпусом и корпуса с рамой (плитой); проушины 12 для транспортировки редуктора.

 

 

 

Рис. 2

Корпус редуктора