Очно-заочная форма обучения
1. Распределение рейтинговых баллов
Показатели | Посещаемость | Контрольные испытания (успешность) | Самостоятельная работа | Активность |
Максимальные значения рейтинговых баллов по показателям | Пmax(баллы) | Уmax(баллы) | СРmax(баллы) | Аmax(баллы) |
2. Рейтинг-план
Неделя | Посещаемость (часы) | Контрольные испытания (баллы) | Самостоятельная работа (баллы) | Активность (баллы) |
1 неделя | ||||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
5 неделя | ||||
6 неделя | ||||
7 неделя | ||||
8 неделя | ||||
9 неделя | ||||
10 неделя | ||||
11 неделя | ||||
12 неделя | ||||
13 неделя | ||||
14 неделя | ||||
15 неделя | ||||
16 неделя | ||||
17 неделя | ||||
18 неделя | ||||
19 неделя | ||||
20 неделя | ||||
21 неделя | ||||
22 неделя | ||||
Итого(плановые значения показателей) |
Пояснения к рейтинг-плану
Неделя | Раздел (или темы) дисциплины (может быть больше строк) | Контрольные испытания | Баллы | Самостоятельная работа | Баллы | Активность | Баллы | ||
Макс | Мин | Макс | Мин | ||||||
1 неделя | Модуль1. Простейшие. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви. Членистоногие. . | Значение саркодовых, жгутиковых и инфузорий.(конспект) Циклы развития споровиков (грегарина, кокцидия Еймерия, токсоплазма, малярийный плазмодий).(составление схем циклов) Тип Губки. Характеристика губок как наиболее примитивных многоклеточных животных. Строение размножение и образ жизни. Морские и пресноводные виды, их значение в биологической очистке водоемов. (конспект) Размножение и жизненные циклы трематод (ланцетовидного сосальщика, печеночного сосальщика, кровяного сосальщика и кошачьей двуустки). Патогенное значение сосальщиков. (составление схем циклов) Циклы развития цепней и лентецов (бычьего цепня, свиного цепня, карликового цепня, эхинококка, овечьего мозговика, мониезии, ремнеца, лентеца широкого). (составление схем циклов) Размножение и жизненные циклы паразитических нематод: аскариды, острицы, власоглава, трихинеллы, нитчатки Банкровта, ришты. (составление схем циклов) Значение кольчатых червей.(конспект) Клещи как распространители и возбудители инвазионных и инфекционных заболеваний. Иксодовые клещи, их значение для здравоохранения и животноводства.(конспект) Классификация насекомых. Сравнительная характеристика отрядов насекомых.(заполнение таблицы) Тип Иглокожие (Echinodermata). Особенности организации. Функциональная роль различных иглокожих в морских экосистемах (конспект | Ритмичность работы в течение всего семестра. Выполнение творческого задания (презентация, плакат, стенд) Изготовление музейного препарата Научно исследовательская работа по дисциплине | 1-5 1-5 5-10 | |||||
2 неделя | |||||||||
3 неделя | Опрос1. Циклы развития споровиков | ||||||||
4 неделя | |||||||||
5 неделя | Опрос 2. Циклы развития трематод и цестод. | ||||||||
6 неделя | |||||||||
7 неделя | |||||||||
8 неделя | |||||||||
9 неделя | Опрос3. Циклы развития нематод. | ||||||||
10 неделя | |||||||||
11 неделя | Контрольная работа 1 «Членистоногие» | ||||||||
12 неделя | |||||||||
13 неделя | Коллоквиум | Класс Круглоротые. Характеристика строения и жизнедеятельности на примере миног и миксин (конспект). Характеристика основных семейств рыб (заполнение таблицы) Характеристика основных отрядов птиц и млекопитающих (заполнение таблиц). | |||||||
14 неделя | Модуль 2. Хордовые. Зоогеография | ||||||||
15 неделя | |||||||||
16 неделя | |||||||||
17 неделя | Контрольная работа 2 "Анамнии" | ||||||||
18 неделя | |||||||||
19 неделя | |||||||||
20 неделя | Коллоквиум | ||||||||
21 неделя | Опрос 4. "Сравнительная характеристика фауны разных зоогеографических областей" | Основы зоогеографии, понятие фауна, зоогеографическая область, ареал. Главные зоогеографические области суши, характеристика их фаун. (конспект) Оформление рабочей тетради (альбом) | |||||||
22 неделя | |||||||||
Итого |
Разработчик:
Доцент кафедры анатомии и физиологии животных Калыш Т.В
Должность Подпись Ф.И.О.
06.02.2014
Дата