II Требования безопасности перед началом работы

 

2.1. Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

2.2. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке инструктажи по охране труда, а так же предрейсовый инструктаж.

2.3. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам служебного прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости.

2.4. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым пяткой и носом, на устойчивом низком каблуке и нескользящей подошве. Запрещается обувь типа «сабо», сланцы. Сигнальный жилет должен иметь светоотражающие вставки и обозначение принадлежности к Вагонному участку Екатеринбург. Передавать сигнальный жилет работникам других организаций, посторонним лицам запрещается.

2.5. Запрещается переносить в карманах одежды травмоопасные предметы: гвозди, отвертки, булавки, иголки, лезвия, ножницы, ножи и т.п.