Изменения в схеме синхронизации на электровозах ВЛ-80с при наборе и сбросе позиций

I. На электровозах с № 1428 блокировки ЭКГ ГПП включены в цепь между проводами Н31 – Н42 и в эту цепь входит блокировка 202 раз., не допуская рассогласования позиций ЭКГ на переходных позициях. Когда бл. ГПП были включены в пр. Н30 – Н42, то контроля синхронизации на переходных позициях не было и происходило рассогласование вращения валов ЭКГ.

II. На электровозах с №1428, чтобы не допускать бросков силы тяги при взятии поезда с места, особенно при работе по «Системе», на каждой секции, на боковой стенке кузова, напротив РЩ установлен тумблер 395, последовательно с которым включена блокировка ГПП1÷8, которые включены параллельно блокировке 265 зам в пр. Н34 – Н36 в цепи набора. Рекомендуется включать тумблер 395 на передней секции. Схема работает следующим образом:

1. Набор 1-й позиции на обеих секциях происходит при постановке рукоятки КМ в положение РП, но при этом замыкается бл. ЭКГ ГПП1÷8.

2. При постановке рукоятки КМ в положение ФП, когда включается реле 266, от пр. Н34, через тумблер 395 и бл. ЭКГ ГПП1÷8 по цепи набора подается напряжение на катушку 208, происходит набор 2-й позиции на передней секции, а на задней секции ЭКГ остается на 1-й позиции, срабатывает синхронизация. При постановке рукоятки КМ в положение РП происходит очередной набор позиций на задней секции. Таким образом, будет работать схема, то есть набор очередной позиции на передней секции происходит при положении ФП, а на задней при положении РП, но только до 9-й позиции, когда разомкнется блокировка ГПП1÷8.

III. На электровозах с №2174 параллельно бл. 265 зам. в цепи набора позиций секции 1 подключена параллельно блокировка ПР секции 2 и последовательно с ней бл. ГПП1÷8 секции 1. На этих электровозах подобно выше указанной схеме со 2-й по 9-ю позицию набор происходит: на секции 1 – очередной позиции при положении КМ в ФП, а на секции 2 – при положении КМ в РП. При этом уменьшаются броски силы тяги при взятии и разгоне поезда.