На электровозах с №430 до № 696.

  1. Вместо ФР установлен асинхронный двигатель АЭ 92-4, поэтому снят пусковой контактор 119 и реле 260.
  2. На щитке 227 установлены кнопки «Фазорасщепитель» и «Без фазорасщепителя».
  3. При включении кнопки «Вспомогательные машины» подается напряжение от пр. Э18, бл. 125 зам. для цепи самоподпитки и для подачи напряжения на катушку 259 и на кнопку «Фазорасщепитель».
  4. При нажатии на кнопку «Фазорасщепитель» подается напряжение на диоды 505 и 506, включаются реле 431 и подается напряжение на катушку 125 по цепи: Э9, диод 505, Н199, бл. ПР, кнопка «ФР», бл. ТРТ 139, 137, катушка 125. Контактор 125 включается, запускается ФР, как конденсаторный двигатель и при этом блокировки 125:

a) Замыкается бл. 125 зам. в цепи самоподпитки от пр. Э18.

b) Замыкается бл. 125 зам. в проводах Н104 – Н490 в цепи запуска МК.

c) Размыкается бл. 125 раз. в цепи на лампу «Фазорасщепитель».

d) Замыкается бл. 125 зам. в цепи на катушку 259, реле 259 включается и 4-е блокировки 259 зам подготавливают цепь для запуска МВ 1-4.

Когда на секции не запускается ФР или не включается контактор 125 на щитке 227, то выключаем кнопку «Фазорасщепитель» и включаем кнопку «Без фазорасщепителя» и от пр. Э18 подается напряжение на катушку 259. Реле 259 включается и включают МВ 1 или МВ 2 на аварийной секции, который должен работать постоянно, вместо ФР, для обеспечения работы МК и остальных МВ.