На электровозах до №429.

  1. В цепь управления катушками 119 и 125 включена блокировка ПВЦ 111, которая замкнута при верхнем или нижнем положении и размыкается при среднем положении ПВЦ.
  2. Запуск ФР производится нажатием кнопки «Фазорасщепитель», при этом включаются контакторы 119 и 125 по выше указанной схеме.
  3. По окончании запуска бл. 249 раз. выключает пусковой контактор 119, а через бл. 249 зам. подается напряжение на катушки 259, 260 по цепи: Н103, бл. 249 зам, диод 525, Э25, от которого:

a) Э25, МСС, Э26, бл. ПВЦ 111 другой секции (при нормальной схеме разомкнута).

b) Э25, катушки 259 и 260, реле включаются и их блокировки подготавливают цепи запуска МК и МВ 1 – 4, а также образуют цепь самоподпитки от провода Э18 и выключают лампу «Фазорасщепитель».

  1. Включена бл. 260 зам. в цепи от провода Н103 на катушку 125, которая обеспечивает включение контактора 125 при нажатии на кнопку «Фазорасщепитель» после проследования нейтральной вставки, когда еще не переключились блокировки 249. Контактор 125 включается и ФР снова раскручивается.
  2. Когда на первой секции не запускается ФР, собирают аварийную схему 380 В и на этой секции ПВЦ 111 устанавливают в среднее положение: размыкается бл. ПВЦ 111 в цепи на катушки 119 и 125, замыкается бл. ПВЦ 111 в проводах Э26 – Э25.
  3. Запускаем ФР на исправной секции обычным порядком, по окончании запуска от провода Э25 включаются реле 259 и 260 на исправной секции и одновременно от провода Э25, через МСС, провод Э26, бл. ПВЦ 111 зам на аварийной секции, Э25, катушки 259, 260. Таким образом, на обеих секциях включаются реле 259, 260, обеспечивая включение и работу вспомогательных машин.
  4. В цепь между проводами Н103 – Э25 включена блокировка 4 ГВ, которая замкнута при выключенном положении ГВ и обеспечивает включение контакторов вспомогательных машин, при проверке их работы с опущенными токоприемниками и выключенном ГВ, при ремонте в депо.