Изменения в схеме цепей управления ГВ на электровозах с №2349 без БРД

  1. Катушка реле 236 исключена из схемы ЦУ токоприемниками. На катушку 236 подается напряжение цепей сигнализации от провода Н403 по цепи: Н403, бл. 21 раз. (РП), бл. 22 раз. (РП), R25, Н62, кат. 236, корпус. Реле 236 не включается так как ток и магнитный поток ограничены резистором R25.
  2. При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» включается реле времени 204 и подается напряжение на катушку 4 уд. и от провода Н73, через последовательно соединенные блокировки РП1-4 подается напряжение на катушку 264. 264 включившись, своей одной блокировкой разрывает цепь на лампу «РП» табло, а вторая бл. 264 зам. создает цепь самоподпитки катушки 4 уд.
  3. При нажатии на кнопку «Включение ГВ и возврат реле» после включения ГВ включается реле 207 и третья бл. 207 зам. шунтирует резистор R25 в цепи на катушку 236. Реле 236 включается, размыкается бл. 236 раз. и на табло гаснет лампа «ВУ1».

При освобождении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» выключается реле 207, но реле 236 остает ся включенным.

  1. При срабатывании РП21 или РП22 замыкаются блокировки 21 зам. или 22 зам. и подается напряжение на выключающий электромагнит переменного тока – ГВ выключается. Одновременно кратковременно размыкаются блокировки 21 раз. или 22 раз. в цепи на катушку реле 236, реле отключается и на табло секции загорается лампа «ВУ1». Которое из реле 21 или 22 сработало, можно определить по блинкерам на этих реле.

Когда электровоз работает по системе, то провода Э100 и Э116 перекрещиваются в МЭС и на табло загорается лампа «ВУ2» - значит сработало РП на 3-й секции или на втором электровозе.