Боксование

Устройство U6 при обнаружении повышения частоты вращения одной или нескольких колесных пар более чем на 6% от минимального уменьшает напряжение на соответствующем тяговом электродвигателе с помощью шестиканального управляемого выпрямителя U1 для выравнивания частоты вращения. Если частоты вращения колесных пар не выравниваются, устройство U6 воспринимает это как буксование.

При буксовании одной из колесных пар появляется сигнал рассогласования от датчиков частоты вращения BR1-BR6 в устройство U6 системы МСУ-ТП. Устройством U6 выдается команда на управляемый выпрямитель возбуждения U2 для уменьшения тока возбуждения тягового генератора G1, также выдается сигнал в электронный регулятор дизеля U9, который уменьшает подачу топлива в цилиндры дизеля, кроме этого устройством U6 запитываются вентили пескоподачи.

В результате снижается уровень мощности дизель-генератора, также уменьшается сила тяги тепловоза, пока не прекратится буксование; кроме этого системой МСУ-ТП подается звуковой сигнал (при буксовании более одной колесной пары) и сообщение на дисплей о буксовании. После прекращения буксования устройство U6 прекращает питание вентилей пескоподачи, плавно восстанавливает уровень мощности дизель-генератора.

Проскальзывание (юз) колесных пар при электрическом торможении

В этом случае, как и при буксовании колесных пар, появляется сигнал рассогласования от датчиков частоты вращения BRI-BR6 в устройстве U6 системы МСУ-ТП. Устройством U6 выдается команда на уменьшение тока возбуждения тяговых электродвигателей М1-М6. В результате уменьшается уровень тормозной силы, пока не прекратится юз колесной пары. Кроме этого системой МСУ-ТП выдается звуковой сигнал и сообщение на дисплей. После прекращения юза устройством U6 плавно восстанавливается уровень тормозной силы.