Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН).
Подключение устройств АЛСН к цепи питания осуществляется выключателем В29 «Выключатель АЛСН». Устройства АЛСН при включенном положении выключателя В29 подключаются параллельно части аккумуляторной батареи, напряжение на которой при работающем вспомогательном генераторе составляет около 50 В.
Для повышения равномерности заряда и разряда батареи параллельно второй части батареи подключен уравнительный резистор СУ сопротивлением 18— 20 Ом.
Переключение передних или задних приемных катушек при изменении направления движения происходит автоматически. При движении вперед блокировочными контактами реверсора Р подключаются передние катушки ПК1 и ПК2, при движении назад блокировочными контактами реверсора Р подключаются задние катушки ПКЗ и ПК4.
Для возможности работы на различных участках пути, кодируемых током частоты 25, 50 или 75 Гц, предусмотрена возможность подключения двухполюсного фильтра типа ФЛ-25/75. Переключение схемы для работы на любой из указанных частот осуществляется посредством выключателя ВЗО «Переключение частоты».
При следовании по боковым путям станции и участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре ЛС должен загораться белый огонь. Если загорается красный огонь, то одновременным нажатием кнопки ВК «Включение белого огня» и рукоятки бдительности РБС1 или РБС2 производится включение белого огня. При этом машинистом включается выключатель ДЗ «Включение бдительности без АЛСН». В этом случае интервалы между нажатиями рукоятки РБС увеличиваются до 60—90 с.
При срабатывании электропневматического клапана автостопа ЭПК контактами его концевого переключателя включается катушка реле управления РУ14. контактами реле РУ14 размыкается цепь питания катушки контактора возбуждения тягового генератора КВ, чем снимается нагрузка с тягового генератора контакты реле РУ14 предназначены для включения вентилей песочниц, однако подключение их в цепь производится по специальному указанию.