Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН).

Подключение уст­ройств АЛСН к цепи питания осуществляется выключателем В29 «Выключа­тель АЛСН». Устройства АЛСН при включенном положении выключателя В29 подключаются параллельно части аккумуляторной батареи, напряжение на ко­торой при работающем вспомогательном генераторе составляет около 50 В.

Для повышения равномерности заряда и разряда батареи параллельно вто­рой части батареи подключен уравнительный резистор СУ сопротивлением 18— 20 Ом.

Переключение передних или задних приемных катушек при изменении на­правления движения происходит автоматически. При движении вперед блоки­ровочными контактами реверсора Р подключаются передние катушки ПК1 и ПК2, при движении назад блокировочными контактами реверсора Р подключа­ются задние катушки ПКЗ и ПК4.

Для возможности работы на различных участках пути, кодируемых током частоты 25, 50 или 75 Гц, предусмотрена возможность подключения двухпо­люсного фильтра типа ФЛ-25/75. Переключение схемы для работы на любой из указанных частот осуществляется посредством выключателя ВЗО «Переклю­чение частоты».

При следовании по боковым путям станции и участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре ЛС должен заго­раться белый огонь. Если загорается красный огонь, то одновременным нажа­тием кнопки ВК «Включение белого огня» и рукоятки бдительности РБС1 или РБС2 производится включение белого огня. При этом машинистом включается выключатель ДЗ «Включение бдительности без АЛСН». В этом случае интер­валы между нажатиями рукоятки РБС увеличиваются до 60—90 с.

При срабатывании электропневматического клапана автостопа ЭПК кон­тактами его концевого переключателя включается катушка реле управления РУ14. контактами реле РУ14 размыкается цепь питания катушки контак­тора возбуждения тягового генератора КВ, чем снимается нагрузка с тягово­го генератора контакты реле РУ14 предназначены для включения венти­лей песочниц, однако подключение их в цепь производится по специальному указанию.