I период обучения (сентябрь - ноябрь)
Номер | Тема занятия |
Развитие общего внимания и понимания речи | |
Развитие общего внимания и понимания речи | |
Формирование понятий о действии и предмете | |
Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает?) | |
Имена собственные и их уменьшительные формы | |
Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения | |
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. | |
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. | |
Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени | |
Согласование существительного и глагола в числе | |
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение» | |
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы) | |
Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию | |
Согласование числительных «один», «одна» с существительными | |
Составление рассказа по демонстрируемому действию | |
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У | |
Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа | |
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе | |
Приставочные глаголы | |
Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа |