I период обучения (сентябрь - ноябрь)

Номер Тема занятия
Развитие общего внимания и понимания речи
Развитие общего внимания и понимания речи
Формирование понятий о действии и предмете
Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает?)
Имена собственные и их уменьшительные формы
Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
Согласование существительного и глагола в числе
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы)
Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
Согласование числительных «один», «одна» с существительными
Составление рассказа по демонстрируемому действию
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
Приставочные глаголы
Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа