Исправления

Как только вы закончите черновые наброски, просмотрите их и выбе­рите тот, который понравился вам больше всего. При принятия реше­ния следует руководствоваться вашими знаниями о клиенте и целевом потребителе. И все же не зацикливайтесь на одной идее. Предложите несколько решений. Начните с разработки рабочих черновых эскизов, а затем подправляйте их. И помните, что исправления — отнюдь не улица с односторонним движением. Вы всегда можете вернуться назад и сделать новые эскизы или провести дополнительные исследования. Вам может повезти, и у вас появится пара идей, которые можно раз­вить, но не бойтесь отказаться от них, если зайдете в тупик.

Стадия внесения исправлений часто дает возможность установить первоначальную обратную связь с вашими клиентами. Но помните: не­смотря на то, что ваш заказчик занимается бизнесом, его бизнес не ди­зайн. Клиент может не иметь достаточной подготовки, чтобы визуали­зировать вашу главную идею на основе чернового наброска, поэтому убедитесь, что ваши предложения достаточно проработаны, чтобы кли­ент смог визуализировать конечный продукт. Внимательно следите за реакцией заказчика: он будет доволен, что вы к нему прислушиваетесь. Воспользуйтесь также и обратной связью с другими дизайнерами. Они могут увидеть идеи и ошибки, которые вы пропустили. Но помните, что это ваш проект, а не их. Продолжайте корректировать его до тех пор, пока у вас не появится парочка вариантов, которыми вы будете удовле­творены. Затем выберите один из них и начинайте свою кампанию.