Исправления
Как только вы закончите черновые наброски, просмотрите их и выберите тот, который понравился вам больше всего. При принятия решения следует руководствоваться вашими знаниями о клиенте и целевом потребителе. И все же не зацикливайтесь на одной идее. Предложите несколько решений. Начните с разработки рабочих черновых эскизов, а затем подправляйте их. И помните, что исправления — отнюдь не улица с односторонним движением. Вы всегда можете вернуться назад и сделать новые эскизы или провести дополнительные исследования. Вам может повезти, и у вас появится пара идей, которые можно развить, но не бойтесь отказаться от них, если зайдете в тупик.
Стадия внесения исправлений часто дает возможность установить первоначальную обратную связь с вашими клиентами. Но помните: несмотря на то, что ваш заказчик занимается бизнесом, его бизнес не дизайн. Клиент может не иметь достаточной подготовки, чтобы визуализировать вашу главную идею на основе чернового наброска, поэтому убедитесь, что ваши предложения достаточно проработаны, чтобы клиент смог визуализировать конечный продукт. Внимательно следите за реакцией заказчика: он будет доволен, что вы к нему прислушиваетесь. Воспользуйтесь также и обратной связью с другими дизайнерами. Они могут увидеть идеи и ошибки, которые вы пропустили. Но помните, что это ваш проект, а не их. Продолжайте корректировать его до тех пор, пока у вас не появится парочка вариантов, которыми вы будете удовлетворены. Затем выберите один из них и начинайте свою кампанию.