Вопрос 2. Классификация обращений на ТД
Классификация обращений на ТД (на примере Владимирского ТД):
- проблемы взаимоотношений с родителями;
- проблемы взаимоотношений со сверстниками;
- проблемы, связанные с любовными отношениями;
- проблемы, связанные с сексуальными отношениями;
- проблемы принятия себя;
- учебные и профессиональные проблемы;
- психическое и соматическое здоровье;
- переживания по поводу травмы;
- супружеские проблемы;
- прочие проблемы;
- суицид.
Вопрос 3. Задачи консультантов по телефону
В задачи консультантов по телефону входит:
- обеспечение доступности и своевременности помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;
- обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;
- психологическое консультирование по телефону;
- помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;
- информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;
- направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);
- разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности и предоставляемых услугах службы;
- анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения, доведение результатов до сведения соответствующих органов и учреждений социальной защиты населения.