Вопрос 2. Классификация обращений на ТД

Классификация обращений на ТД (на примере Владимирского ТД):

- проблемы взаимоотношений с родителями;

- проблемы взаимоотношений со сверстниками;

- проблемы, связанные с любовными отношениями;

- проблемы, связанные с сексуальными отношениями;

- проблемы принятия себя;

- учебные и профессиональные проблемы;

- психическое и соматическое здоровье;

- переживания по поводу травмы;

- супружеские проблемы;

- прочие проблемы;

- суицид.

Вопрос 3. Задачи консультантов по телефону

В задачи консультантов по телефону входит:

- обеспечение доступности и своевременности помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;

- обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;

- психологическое консультирование по телефону;

- помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;

- расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;

- информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;

- направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);

- разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности и предоставляемых услугах службы;

- анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения, доведение результатов до сведения соответствующих органов и учреждений социальной защиты населения.