ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Одной из основных задач даннойПрограммы является раскрытие духовно-нравственной глубины и общечеловеческого ценностного потенциала предмета «Самопознание». Самый важный дар, который могут получить слушатели-учителя и передать своим ученикам – это способность найти в своём сердце вечные духовно-нравственные ценности, присущие каждому человеку, и обрести истинное счастье, удовлетворенность и спокойствие духа.
Основными материалами Программы, подлежащими изучению, являются «Руководство для учителя» и «Задания для выполнения в период «Практикаценностей». Программаи вышеназванные материалы представляют собой единый учебно-методический комплексПрограммы (далее – УМК Программы). Вместе с тем учителя могут,по мере необходимости, самостоятельно изучать рекомендуемую в Программе литературу.
Базовый материал Программы дифференцирован на три модуля, которые будут исследованына соответствующих занятиях. Следует отметить, что идеи, заложенные в основу данных модулейвзаимосвязаны и взаимообусловлены, равно как и отдельные стратегии и подходы, используемыена занятиях, часто аккумулируют идеи множества различных тем.
Три модуля Программы:
• Методологические и психолого-педагогические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
• Аксиологические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
• Методика осуществления программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
Методологические и психолого-педагогические основы программы