Задний багажный отсек

2. Описание

Задний багажный отсек изготовлен из стеклопластика. Передняя часть крепится к шпангоуту крепления багажного отсека фюзеляжа при помощи быстросъемных замков. Задняя часть багажного отсека входит в кольцевой шпангоут 1 фюзеляжа. Задний багажный отсек выполнен съемным.

Задний багажный отсек имеет заднюю секцию, доступ к которой осуществляется через дверь. Нижняя сторона двери крепится на узлах навески. В полу передней секции багажного отсека имеется съемная панель, которая крепится к полу багажного отсека при помощи быстросъемных замков. Съемную панель можно снять для получения доступа к хвостовой части фюзеляжа. Пол багажного отсека имеет ковровое покрытие.

 

Шпангоут крепления багажного отсека
Быстросъемный замок  
Шайба  
Винт  
Откидная панель пола  
Съемная панель  
Задняя дверь  
Червячный хомут  
Вентиляция  
Гибкий шланг  

Рисунок 1: Задний багажный отсек

 

В передней части заднего багажного отсека устанавливается багажная сетка, обеспечивающая защиту содержимого заднего багажного отсека. Багажная сетка крепится к специальным кронштейнам, которые присоединяются болтами к передней части шпангоута крепления багажного отсека.

Дополнительный багажный отсек соединяется с коробкой комплекса G1000 гибким воздушным шлангом, который крепится при помощи двух червячных хомутов.

 

 

Тест по КиЛЭВС Diamond DA42

 

Тема 1. Основные данные самолета

 

Вопрос 1. Чему равняется длина самолёта?

 

а) 2,49 м

= б) 8,56 м

в) 13,42 м

г) 13,55 м

 

Вопрос 2. Чему равняется высота самолёта?

 

= а) 2,49 м

б) 2,95 м

в) 8,56 м

г) 13,42 м

 

Вопрос 3. Какова площадь крыла самолета?

 

а) 11,06 м2

б) 11,42 м2

в) 13,55 м2

= г) 16,29 м2

д) 44,5 м2

 

Вопрос 4. Чему равняется удлинение крыла?

 

а) 1,271

= б) 11,06

в) 13,42

г) 13,55

д) 16,29

 

Вопрос 5. Чему равняется угол поперечного V крыла?

 

а) –5

б) –1

в) 0

г) +1

= д) +5

 

Вопрос 6. Чему равняется угол установки стабилизатора относительно продольной оси самолета?

 

а) -5 град.

= б) –1,1 град.

в) –1 град.

г) 0 град.

д) +1 град.

е) + 5 град.

 

Вопрос 7. Какова база шасси самолета?

 

а) основные опоры крепятся к центроплану

б) носовая опора крепится к передней части фюзеляжа

в) 1, 735 м

г) 2,95 м

 

Вопрос 8. Чему равняется колея шасси?

 

а) 1,271 м

б) 2,49 м

= в) 2,95 м

 

Вопрос 9. Какова максимальная взлетная масса самолёта DA42?

 

а) 1250 кг

б) 1650 кг

= в) 1785 кг

г) 1793 кг

 

Вопрос 10. Какова максимальная посадочная масса самолёта DA42?

 

а) 1250 кг

= б) 1700 кг

в) 1708 кг

г) 1793 кг

 

Вопрос 11. Какова минимальная полетная масса самолёта DA42?

 

= а) 1250 кг

б) 1650 кг

в) 1700 кг

г) 1785 кг

 

Вопрос 12. Чему равняется максимальная масса груза в носовом багажном отсеке?

 

а) 18 кг

= б) 30 кг

в) 45 кг

г) 48 кг

д) 53 кг

 

 

Тема 2. Планер самолёта

 

Вопрос 13. Какую конструктивно-силовую схему имеет фюзеляж самолета DA42?

 

а) лонжеронную

б) стрингерную

в) обшивочную

г) монокок

д) моноблочную

= е) полумонокок

 

Вопрос 14. Какой материал используется для обшивки фюзеляжа?

 

а) дюралюминий

б) пластмасса

= в) углепластик

г) стеклопластик

 

Вопрос 15. Доступ к узлам крепления носовой опоры шасси осуществляется:

 

а) через лючки снизу фюзеляжа

б) через нишу носовой опоры шасси

= в) через отверстия в полу носового багажного отсека

г) через лючки в кабине самолёта

 

Вопрос 16. Каким образом осуществляется доступ в носовой багажный отсек?

 

а) через кабину самолёта

б) через люк справа по борту носовой части самолета

в) через люк слева по борту носовой части самолёта

= г) через навесные двери слева и справа носовой части самолёта

 

Вопрос 17. Укажите неправильный ответ. В центроплане расположены:

 

а) узлы крепления основных опор шасси

б) ниши основных опор шасси

в) гондолы двигателей

г) узлы крепления отъёмных частей крыла

= д) алюминиевые топливные баки

 

Вопрос 18. Укажите неверный вариант. Формовая панель кабины приклеена к:

 

а) обшивке фюзеляжа

б) каркасу фонаря

в) остеклению

= г) задней границе носовой части фюзеляжа

д) раме пассажирской двери

 

Вопрос 19. Чем удерживается в открытом положении фонарь кабины?

 

а) телескопическим упором

б) фиксатором открытого положения

в) пружинным механизмом

= г) газовым упором

 

Вопрос 20. Где расположен микровыключатель сигнализации закрытого положения фонаря кабины?

 

а) в пружинном механизме ручки фонаря

= в) в обшивке фюзеляжа с правой стороны

г) под левым стопорным болтом

д) под обоими стопорными болтами

 

Вопрос 21. Аварийное открытие пассажирской двери производится с помощью:

 

= а) снятия переднего узла навески двери

б) механизма аварийного открытия двери

в) ручки предохранительного замка

 

Вопрос 22. Каким образом контролируется закрытое положение дверей носового багажного отсека?

 

а) по сигнальному табло «ДВЕРИ»

б) по механическим указателям

= в) по сигнализации на индикаторе комплексной пилотажно-навигационной системы

г) визуальным контролем

 

Вопрос 23. Укажите неверный ответ. Какое крыло имеет самолет DA42?

 

а) свободнонесущее

б) низкоплан

= в) парасоль

г) моноплан

д) полиплан

 

Вопрос 24. Укажите ошибочный ответ. В конструкцию крыла входит:

 

а) лонжероны

= б) стрингеры

в) нервюры

г) обшивка

 

Вопрос 25. Крепление отъемных частей крыла осуществляется:

 

а) с помощью болтов по корневым нервюрам

= б) соединением лонжеронов крыла, вставляемых в лонжероны центроплана

в) по бортовым нервюрам фюзеляжа

 

Вопрос 26. Укажите ошибочный ответ. На крыле самолёта DA42 располагаются:

 

а) элероны

б) внутренние закрылки

в) внешние закрылки

= г) предкрылки

 

Вопрос 27. Топливные баки размещаются в:

 

а) фюзеляже самолета

б) центроплане самолета

= в) отъемных частях крыла

г) в центроплане и отъемных частях крыла

 

Вопрос 28. Какое хвостовое оперение имеет самолет DA42?

return false">ссылка скрыта

 

а) нормальную схему оперения

б) стандартную схему оперения

в) схему «Утка»

= г) Т-образную схему оперения

д) П-образную схему оперения

е) V-образную схему оперения

 

Вопрос 29. Стабилизатор прикреплен:

 

а) к силовым шпангоутам

= б) с помощью монтажных кронштейнов к килю

в) к силовым узлам фюзеляжа

 

 

Тема «Гидравлическая система»

 

Вопрос 30. Для чего предназначена гидросистема самолета?

 

а) для выпуска и уборки закрылков

= б) для выпуска и уборки шасси

в) для выпуска и уборки шасси и торможения колес

 

Вопрос 31. Гидроаккумулятор предназначен для:

 

а) резервного питания потребителей гидросистемы

б) уменьшения гидроударов

= в) сглаживания изменения давления в гидросистеме

 

Вопрос 32. Регулирующие клапаны гидросистемы обеспечивают:

 

а) нормальное давление в гидросистеме

б) ограничивают максимальное давление в гидросистеме

= в) выпуск стоек шасси с одинаковой скоростью

 

Вопрос 33. Клапан регулировки давления обеспечивает:

 

а) включение и выключение гидронасоса

б) поддержание нормального давления в гидросистеме

= в) ограничение рабочего давления в гидросистеме

г) ограничение максимального давления в гидросистеме

 

Вопрос 34. При каком давлении включается гидравлический насос?

 

а) 79 бар

= б) 96,5 бар

в) 113,8 бар

г) 124 бар

 

Вопрос 35. При каком давлении выключается гидравлический насос?

 

а) 79 бар

= б) 113,8 бар

в) 124 бар

г) 179 бар

 

Вопрос 36. Каков нормальный уровень жидкости в гидробачке?

 

а) 0,6 л

= б) 0,9 л

в) 1,5 л

 

Вопрос 37. Какое рабочее давление в гидросистеме ограничивает клапан регулировки давления?

 

а) 79 бар

б) 96,5 бар

в) 113,8 бар

= г) 124 бар

д) 179 бар

 

Вопрос 38. Какое максимальное давление в гидросистеме ограничивает разгрузочный клапан?

 

а) 113,8 бар

= б) 179 бар

в) 210 бар

 

Вопрос 39. Каково давление азота должно быть в гидроаккумуляторе?

 

= а) 79 бар

б) 96,5 бар

в) 124 бар

 

 

Тема «Шасси»

 

Вопрос 40. Как фиксируются стойки шасси в убранном положении?

 

а) замками убранного положения

= б) гидросистемой шасси

в) механизмом распора

 

Вопрос 41. Как запираются стойки шасси в выпущенном положении шасси?

 

= а) складывающимися подкосами

б) замками выпущенного положения

в) давлением гидросистемы шасси

 

Вопрос 42. Амортизаторы опор шасси работают медленно при:

 

а) сжатии

= б) растяжении

в) и сжатии, и растяжении

 

Вопрос 43. Носовая опора шасси крепится к:

 

а) носовому шпангоуту кабины

б) переднему шпангоуту фюзеляжа

в) шпангоуту приборной доски

г) заднему шпангоуту носовой части фюзеляжа

= д) кронштейну подвески

 

Вопрос 44. Поворот плунжера носовой опоры шасси ограничивается:

 

а) упорами внутри стойки

б) упорами на стойке

в) упорами кардана в верхней части плунжера

= г) упорами на стойке и на плунжере

 

Вопрос 45. Каким образом происходит расфиксация складывающихся подкосов шасси?

 

а) открытием замка выпущенного положения шасси

б) гидроцилиндром складывающегося подкоса

= в) гидроцилиндром уборки и выпуска

 

Вопрос 46. Где расположен рычаг аварийного выпуска шасси?

 

а) на главной приборной панели

= б) под главной приборной панелью с левой стороны кабины

в) под главной приборной панелью с правой стороны кабины

г) на центральной панели

 

Вопрос 47. При включении крана аварийного выпуска шасси гидронасос:

 

а) работает на выпуск шасси

б) поддерживает рабочее давление в гидросистеме

в) включается

= г) выключается

 

Вопрос 48. Зеленые индикаторы сигнализации положения шасси загораются от:

 

а) микровыключателя убранного положения шасси

б) от микровыключателя закрытого положения створок

= в) от микровыключателя на складывающихся подкосах

 

Вопрос 49. Где размещается кран стояночного тормоза?

 

а) на центральной панели в кабине

= б) на полу фюзеляжа за креслами

в) под приборной доской

 

Вопрос 50. Гидравлические баки системы торможения колес размещаются:

 

а) на гидропанели

б) в блоке гидросистемы самолета

в) на педалях левого пилота

= г) на педалях правого пилота

 

Вопрос 51. Тормозные диски колес зажимаются:

 

= а) фрикционными накладками суппортов

б) нажимными дисками тормозного блока

в) нажимными и неподвижными дисками

 

Вопрос 52. Колесо носовой опоры шасси поворачивается на большие углы с помощью:

 

а) штурвальчика для руления

б) педалей управления рулем высоты

= в) несимметричного подтормаживания колес

 

Вопрос 53. Установка колеса носовой опоры в нейтральное положение осуществляется:

 

а) пилотом с помощью педалей

б) системой управления носовой опорой

в) кулачковым механизмом внутри стойки

= г) пружинного механизма, прижимающего ролик к фигурной пластине

 

Вопрос 54. Укажите неверный ответ. Красный сигнализатор положения шасси горит если:

 

а) идет процесс выпуска или уборки шасси

= б) стойки шасси находятся в убранном положении

в) не полностью убралась одна или нескольких стоек шасси

г) не встала на замок одна или несколько стоек шасси

д) нажата кнопка «TEST»

 

Вопрос 55. Где размещается микровыключатель блокировки уборки стоек шасси на земле?

 

а) на носовой опоре шасси

б) на правой основной опоре шасси

= в) на левой основной опоре шасси

 

Вопрос 56. Укажите неверный ответ. Звуковой сигнал об убранном положении шасси подается в случаях:

 

= а) если самолет имеет посадочную скорость

б) если закрылки полностью выпущены

в) если один РУД находится в положении менее 20% мощности

 

Вопрос 57. Время выпуска шасси от гидросистемы обычно составляет:

 

а) 5 – 7 сек

= б) 6-10 сек

в) до 20 сек

 

 

Тема «Управление самолётом»

 

Вопрос 58. Какая проводки используется для управления элеронами?

 

а) тросовая

= б) жесткая

в) смешанная

 

Вопрос 59. Где расположены регулируемые ограничители хода элеронов?

 

= а) на ручках управления самолетом

б) перед передней кромкой элеронов

в) на передней качалке элеронов

г) на задней качалке управления элеронов

 

Вопрос 60. Ограничители углов отклонения руля направления установлены на:

 

а) на педалях управления РН

б) на трехплечей качалке РН

= в) на нижнем узле навески РН

 

Вопрос 61. Где расположены переключатели регулировки положения педалей?

 

а) на узле педалей управления рулем направления

= б) на задней стенке ниши для ног пилота

в) на приборной доске

г) на центральной панели

д) на бортах фюзеляжа

 

Вопрос 62. Для чего предназначен фрикционный механизм руля направления?

 

а) для создания усилий на ручке управления триммером

б) для создания усилий на педалях управления РН

= в) для демпфирования триммера при отказе управления триммером

 

Вопрос 63. На руле высоты имеются:

 

= а) триммер

б) сервокомпенсатор

в) триммер-флетнер

 

Вопрос 64. Укажите неправильный ответ. Одним из условий включения переменного ограничителя руля высоты является:

 

а) РУДы обоих двигателей установлены в положение более 20% мощности

= б) РУД одного двигателя установлен в положение более 20% мощности

в) закрылки полностью выпущены

 

Вопрос 65. Сигнализатор «STICK LIMIT» загорается при:

 

а) включенном переменном ограничителе РВ

б) максимальном угле отклонения РВ

= в) неисправности ограничителя

 

Вопрос 66. Где расположены кнопки управления триммером руля высоты?

 

а) на центральной панели

б) на ручках управления самолетом

в) на правой ручке управления самолетом

= г) на левой ручке управления самолетом

д) на приборной доске

 

Вопрос 67. Где располагаются органы управления закрылками?

 

а) на левой стороне приборной панели

б) в середине приборной панели

= в) на правой стороне приборной панели

г) на центральной панели

 

Вопрос 68. Чему равен угол отклонения закрылков при посадке?

 

а) 15 град.

б) 20 град.

в) 35 град.

= г) 42 град.

д) 45 град.

 

Вопрос 69. Какие светодиоды горят в промежуточном положении закрылков 15 градусов?

 

а) UP

= б) UP и APP

в) APP

г) APP и LDG

д) LDG

 

 

Тема «Топливная система»

 

Вопрос 70. Сколько литров составляет общая ёмкость топливных баков самолёта без дополнительных топливных баков?

 

а) 52

б) 79,4

= в) 197

г) 300,8

 

Вопрос 71. Топливо из дополнительного топливного бака перекачивается:

 

а) на свой двигатель

б) на оба двигателя через линию перекрестного питания

= в) в основной топливный бак в том же крыле

г) в оба основных топливных бака

д) по команде автомата расхода топлива

 

Вопрос 72. Где располагаются переключатели перекачки топлива из дополнительных топливных баков?

 

а) в передней части центральной панели

= б) в задней части центральной панели

в) на левой стороне приборной панели

г) на правой стороне приборной панели

 

Вопрос 73. При установке левого крана перекачки топлива в положение «CROSS FEED» топливо:

 

а) из левого бака подается на левый двигатель

б) из левого бака подается на правый двигатель

= в) из правого бака подается на левый двигатель

г) из правого бака подается на правый двигатель

 

Вопрос 74. При отказе левого двигателя необходимо:

 

а) левый кран перекачки топлива перевести в положение «CROSS FEED»

= б) левый кран перекачки топлива перевести в положение «SHUT-OFF»

в) правый кран перекачки топлива перевести в положение «SHUT-OFF»

 

Вопрос 75. При каком остатке топлива в баках загорается сигнализатор «LOW FUEL»?

 

а) 2 л

б) 3-4 л

= в) 5-11 л

г) менее 15 л

 

Вопрос 76. Какова максимальная температура топлива, при которой запрещается его эксплуатация?

 

а) –30°

б) +5°

в) +70°

= г) +75°

д) +90°

 

Вопрос 77. Чему равна максимальная разность количества топлива в основных баках?

 

а) 2,4 л

= б) 3,8 л

в) 10 л

г) 20 л

 

Вопрос 78. Где контролируется отсутствие топлива в дополнительных топливных баках?

 

а) по указателю топливомера

б) через заливную горловину

= в) по сигнализации на основном пилотажном индикаторе

г) мерной линейкой

 

Вопрос 79. Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALK:

 

а) соответствуют датчикам топливомера

б) устанавливаются пилотом

в) соответствуют данным расходомера

= г) изначально вводятся пилотом по топливомеру и учитывают данные расходомера

 

Вопрос 80. Укажите неверный ответ. На странице параметров двигателя на многофункциональном индикаторе отражены:

 

а) температура топлива

б) расход топлива

= в) общее количество топлива на самолет

 

 

Тема «Обогрев и вентиляция кабины»

 

Вопрос 81. Где располагается воздухозаборник для воздуха, поступающего в систему обогрева кабины?

 

а) с правой нижней стороны левой мотогондолы

= б) с правой нижней стороны правой мотогондолы

в) на нижней поверхности левой половины центроплана

г) на нижней поверхности правой половины центроплана

 

Вопрос 82. Каким образом регулируется температура воздуха, подаваемого на обогрев кабины?

 

а) установкой левого рычага «DEFROST» в положение «ON»

б) установкой левого рычага «CABIN» в положение «ON»

в) открытием обоих кранов обогрева

= г) установкой рычага «CABIN» в любое промежуточное положение

 

Вопрос 83. Где расположен рычаг «CABIN», управляющий обогревом кабины?

 

а) на левом борту фюзеляжа

б) на правом борту фюзеляжа

= в) на центральной панели

 

Вопрос 84. Рычаг «DEFROST» управляет краном обогрева, установленным:

 

= а) на левом двигателе

б) на правом двигателе

в) на обоих двигателях

 

Вопрос 85. Для чего предназначен обдув лобовых стекол?

 

а) для обогрева кабины

б) для вентиляции кабины

= в) для оттаивания и против запотевания

 

Вопрос 86. Откуда берется теплый воздух для обдува лобовых стекол?

 

а) из атмосферы

= б) от теплообменника левого двигателя

в) от теплообменника правого двигателя

г) от теплообменников обоих двигателей

 

Вопрос 87. Чем обогревается воздух для системы обдува лобовых стекол?

 

а) выхлопными газами от левого двигателя

б) выхлопными газами от правого двигателя

= в) горячей водой из системы охлаждения левого двигателя

г) горячей водой из системы охлаждения правого двигателя

 

Вопрос 88. Где располагается воздухозаборник для вентиляции кабины?

 

а) снизу левой мотогондолы двигателя

б) снизу правой мотогондолы двигателя

в) на нижней поверхности левой половины центроплана

= г) на нижней поверхности правой половины центроплана

д) на фюзеляже

 

Вопрос 89. Укажите неверный ответ. Сопла для вентиляции кабины расположены:

 

а) на приборной панели

б) на боковых панелях

= в) на центральной панели

г) на потолочной панели

 

Вопрос 90. Как регулируется поток воздуха для вентиляции кабины?

 

а) переводом левого рычага «CABIN» в положение «ON»

= б) соплами для вентиляции

в) открытием крана вентиляции кабины

 

 

Тема «Интерьер и оборудование кабины»

 

Вопрос 91. Где находятся карманы для карт?

 

а) в карманах за спинками пилотских кресел

= б) в карманах боковых панелей

в) сбоку центральной панели

 

Вопрос 92. Чем отличается пилотское кресло, на котором выполнена рекомендация OÄM 42-067?

 

а) наличием регулировки высоты кресла

б) наличием регулировки продольного перемещения кресла

= в) наличием регулировки спинки кресла

 

Вопрос 93. Чем оснащена инерционная катушка плечевых ремней?

 

а) фиксатором плечевых ремней

= б) замком, реагирующим на ускорение

в) пружинным механизмом

 

Вопрос 94. Чем фиксируются в вертикальном положении спинки пассажирских кресел?

 

а) подпружиненной защелкой по левому борту фюзеляжа

б) подпружиненной защелкой по правому борту фюзеляжа

в) защелками с внешней стороны пассажирских кресел

= г) защелками с левой стороны спинки пассажирских кресел

д) защелками с правой стороны спинки пассажирских кресел

е) защелками с внутренней стороны пассажирских кресел

 

Вопрос 95. Для чего предназначены деформационные элементы?

 

а) для увеличения прочности конструкции

б) для увеличения жесткости конструкции

= в) для уменьшения опасности травмирования людей

 

Вопрос 96. Чему равняется максимальная загрузка багажного отсека в кабине и дополнительного багажного отсека?

 

а) 18 кг

б) 30 кг

= в) 45 кг

г) 53 кг

 

Вопрос 97. Доступ к заднему багажному отсеку обеспечивается:

 

а) через люк на левом борту фюзеляжа

б) через люк на правом борту фюзеляжа

= в) наклоном вперед спинок пассажирских кресел

 

Вопрос 98. Съемная панель для доступа в хвостовую часть фюзеляжа установлена:

 

а) на задней стенке заднего багажного отсека

б) на левом борту фюзеляжа

в) на правом борту фюзеляжа

= г) в полу передней секции заднего багажного отсека

 

Вопрос 99. К чему крепится багажная сетка в заднем багажном отсеке?

 

а) к швартовочным узлам на полу заднего багажного отсека

б) к швартовочным узлам на полу и шпангоутах фюзеляжа

= в) к кронштейнам на шпангоуте крепления багажного отсека

 

Вопрос 100. С чем соединяются вентиляционные отверстия в дополнительном багажном отсеке?

 

а) с системой обогрева кабины

б) с системой вентиляции

в) с атмосферой

= г) с коробкой комплекса G1000

 

 

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине

1. Основные геометрические данные самолета

2. Перевод основных единиц измерения

3. Основные массовые данные самолета

4. Эксплуатационные ограничения по скоростям

5. Основные ограничения по высоте полета

6. Внешняя температура эксплуатации планера

7. Разрешенные марки топлив

8. Ограничения по температуре топлива

9. Количество топлива в топливных баках

10. Аварийные сигналы и предупреждения на экране G1000 по самолетным системам

11. Аварийные световая и звуковая сигнализации по шасси

12. Допустимые эксплуатационные перегрузки

13. Основные рекомендации по модификации самолетных систем

14. Используемые полимерные композиционные материалы в конструкции планера

15. Разновидности и значение предупреждений в РЛЭ и РТЭ

16. Основные элементы конструкции фюзеляжа самолета

17. Особенности конструкции носовой части фюзеляже

18. Особенности конструкции центроплана

19. Особенности конструкции и эксплуатации фонаря кабины

20. Особенности конструкции и эксплуатации пассажирской двери

21. Размещение микровыключателей для сигнализации незакрытого положения дверей

22. Особенности конструкции кресел пилотов и пассажирского дивана

23. Ремни безопасности кресел и дивана

24. Носовой и хвостовой багажные отсеки

25. Размещение основных лючков и створок

26. Основные элементы управления, контроля и сигнализации самолетных систем на приборной доске

27. Основные органы управления на центральном пульте кабины

28. Швартовочные узлы фюзеляжа

29. Особенности конструкции отъемной части крыла

30. Основные элементы хвостового оперения самолета

31. Особенности конструкции вертикального оперения самолета

32. Особенности конструкции горизонтального оперения самолета

33. Особенности конструкции основной опоры шасси

34. Особенности конструкции носовой опоры шасси

35. Кинематика уборки и выпуска основной опоры шасси

36. Особенности конструкции створок основных опор шасси

37. Кинематика уборки и выпуска носовой опоры шасси

38. Особенности конструкции створки носовой опоры шасси

39. Органы управления, контроля положения и сигнализации необходимости выпуска шасси

40. Аварийный выпуск шасси

41. Характеристика и состав системы торможения колес

42. Назначение основных агрегатов гидравлического блока системы уборки и выпуска шасси.

43. Работа гидросистемы при уборке шасси

44. Работа гидросистемы в режиме фиксации шасси в убранном положении

45. Работа гидросистемы при нормальном выпуске шасси

46. Работа гидросистемы при аварийном выпуске шасси

47. Работа гидросистемы при торможении вторым пилотом

48. Работа гидросистемы при использовании стояночного торможения

49. Кинематика управления поворотом носовой опорой шасси

50. Центрирование колеса в нейтральное положение

51. Основные поверхности управления самолетом

52. Углы отклонения органов управления самолетом

53. Кинематическая схема управления элеронами

54. Подключение сервомеханизма автопилота

55. Кинематическая схема управления рулем высоты

56. Назначение и принцип работы ограничителя руля высоты

57. Действия пилота при отказе ограничителя руля высоты

58. Кинематическая схема и управление триммером руля высоты

59. Сигнализация нейтрального положения триммера руля высоты

60. Кинематическая схема руля направления

61. Регулирование педалей под рост пилота

62. Кинематическая схема и управление триммером руля направления

63. Кинематическая схема управления закрылками

64. Сервомеханизм управления закрылками

65. Управление и сигнализация закрылков

66. Действия пилота при отказе управления закрылками

67. Стопорение рулей и элеронов

68. Возможные неисправности системы управления самолетом, их внешние проявления и действия при их возникновении

69. Схема топливной системы без дополнительных баков

70. Основные данные топливной системы

71. Конструкция основных топливных баков

72. Заправочные горловины и точки для слива отстоя топлива

73. Емкостные датчики топливомера

74. Фильтрация топлива

75. Конструкция перекрывных топливных кранов

76. Эксплуатация перекрывных топливных кранов

77. Перекрестная подача топлива