B. Вентиляция и охлаждение кабины
Окружающий воздух поступает из воздухозаборника, расположенного на нижней поверхности центроплана с правой его стороны. Воздухозаборник расположен между фюзеляжем и гондолой двигателя. В полете окружающий воздух поступает через воздухозаборник в систему вентиляции и охлаждения кабины по гибким шлангам. Поток воздуха, поступающего в кабину, регулируется соплами, расположенными по обе стороны главной приборной панели. Поток воздуха на задние пассажирские места регулируется соплами, расположенными на боковых панелях и потолочной панели в задней части пассажирского салона. Объем и направление поступающего воздуха также регулируются соплами.
Подвод воздуха
1. Общие сведения
Для вентиляции кабины забирается окружающий воздух. Теплый воздух для обдува лобового стекла и обогрева кабины поступает от теплообменников, расположенных в гондолах двигателей.
A. Вентиляция
В нормальных условиях в полете окружающий воздух поступает через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности центроплана с правой стороны. Воздух поступает в фюзеляж через герметичные отсеки в центроплане. В фюзеляже поток воздуха разделяется. Часть воздуха подается в воздуховод, выполненный из стеклопластика, и далее в 2 сопла подачи воздуха на боковых панелях и 2 сопла на потолочной панели в задней части пассажирского салона. Остальная часть потока поступает через гибкие шланги в сопла подачи воздуха, расположенные по обеим сторонам главной приборной панели.
Потоки воздуха через все сопла регулируются открытием и закрытием сопел. Открытие и закрытие сопла производится его вращением. Направление потока воздуха, поступающего через сопло, регулируется поворотом сопла в нужном направлении.