ОБОЗНАЧЕНИЯ КИП ДВИГАТЕЛЯ

Описание обозначений КИП двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующих таблицах.

Модификация с двигателями TAE 125-01:

Индикация Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена
Температура топлива менее -30°C -30...-22°C1 -30...+4°C2 -22...70°C1 +5...69°C2 70...75°C свыше 75°C
Количество топлива 0 ам. галл. -- 0...25 ам. галл. --

Рек. MДM 42-101 не выполнена

Рек. MДM 42-101 выполнена (см. раздел 1.1)

Для модификации с двигателем TAE 125-02-99 (выполнена рекомендация MДM 42-198):

Индикация Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена
Температура топлива менее -30°C -30...+4°C +5...69°C 70...75°C свыше 75°C
Количество топлива 0 ам. галл. -- 0...25 ам. галл. -- --

 

 

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

JET A-1, JET A и реактивное топливо Jet Fuel No. 3: от -30°C до +75°C (от -22 °F до +167 °F)

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MДM 42-037.

Дизельное топливо, смеси дизельного топлива с реактивным топливом или топливо неизвестной марки:

Температура топлива для запуска двигателя ......... не менее -5°C (+23°F)

Температура топлива для взлета ............................ не менее +5°C (+41°F)

Максимальная температура топлива ...................... +75°C (+167 °F)

 

 

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ

 

L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя левого/правого)

Температура топлива левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение/более 75°C).

Превышение установленного предела температуры топлива 75°C может привести к заметному снижению эффективности работы насоса высокого давления.

- Уменьшить мощность соответствующего двигателя.

- Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и (или) при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.