A. Исполнительный механизм закрылков

Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма. Электрический исполнительный механизм расположен под креслом левого пассажира. Исполнительный механизм крепится к силовым элементам конструкции самолета при помощи монтажного кронштейна, установленного на задней части левой бортовой нервюры.

Исполнительный механизм оснащен электроприводом. Электродвигатель оснащен редуктором, приводящим во вращение вал. Вал приводит в движение тягу-толкатель. Тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на заднем главном шпангоуте.

К тяге присоединяется кулачок, приводящий в действие 5 микровыключателей. Микровыключатели входят в состав электронного контура управления закрылками.

B. Тяги-толкатели и качалки

Промежуточный рычаг на заднем главном шпангоуте соединяется с 4 тягами, две из которых соединяются с внутренними концами длинных тяг в крыле, а две другие – с качалками внутренних закрылков. Качалки внутренних закрылков соединяются двумя короткими тягами с кабанчиками внутренних закрылков.

Длинные тяги соединяются с качалками закрылков в отъемной части крыла. Каждая длинная тяга проходит через направляющий подшипник в корневой нервюре. Качалки внешних закрылков соединяются двумя короткими тягами с кабанчиками закрылков.