Закрылки

1. Общие сведения

Самолет DA 42 оснащен закрылками, которые используются при взлете и посадке. На самолете установлены два закрылка, расположенные на задней кромке каждого крыла. Внутренняя и внешняя части каждого закрылка непосредственно сцеплены друг с другом. На внешнем конце внутреннего закрылка имеется язычок, входящий в зацепление с пазом на внутреннем конце внешнего закрылка.

Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма.

Для управления закрылками используется трехпозиционный переключатель, расположенный на правой стороне главной приборной панели.

Слева от переключателя управления закрылками расположены световые индикаторы, сигналы которых имеют следующее значение:

- Зеленый горит, желтый и белый не горят – закрылки в положении UP (убраны).

- Желтый горит, зеленый и белый не горят – закрылки в положении APPROACH (заход на посадку).

- Белый горит, зеленый и желтый не горят – закрылки в положении LANDING (посадка).

Задний главный шпангоут  
Исполнительный механизм закрылков  
Проставка  
Тяги-толкатели к левому крылу  
Промежуточ­ный рычаг  
Отверстие под стопорный штифт
Тяги-толкатели к правому крылу  
Задняя часть бортовой нервюры  
Тяги-толкатели к левому крылу  
Исполнительный механизм закрылков  
Промежуточный рычаг  
Тяги-толкатели к правому крылу

 

Рисунок 1: Элементы системы управления закрылками в фюзеляже

 

 

2. Описание