C. Концевые выключатели фиксации складывающихся подкосов
Каждая опора шасси оснащена складывающимся подкосом. При полностью выпущенном положении стойки шасси складывающийся подкос фиксируется в распрямленном положении, удерживая стойку в выпущенном положении. При фиксации складывающегося подкоса замыкается соответствующий концевой выключатель фиксации складывающегося подкоса Ldg Gear Down (выпущенное положение шасси) и цепь соответствующего зеленого сигнализатора замыкается на землю и загорается зеленый сигнализатор соответствующей стойки шасси.
D. Концевые выключатели убранного положения шасси
Каждая стойка шасси оснащена концевым выключателем убранного положения шасси LDG Gear Up, установленным в верхней части соответствующей ниши шасси. При полной уборке стойки шасси контакты выключателя размыкаются, при этом цепь красного сигнализатора UNSAFE (опасно) отключается от земли. Если контакты всех 3 выключателей разомкнуты, красный сигнализатор UNSAFE (опасно) не загорается.
E. Концевые выключатели рычагов управления двигателями
Концевые выключатели используются для контроля положения левого и правого рычагов управления двигателями. При установке обоих рычагов управления двигателями в положение IDLE (малый газ) контакты концевых выключателей рычагов управления двигателями замыкаются. При замыкании контактов обоих концевых выключателей и переключателе управления шасси, установленном в положение UP (уборка), срабатывает звуковая сигнализация шасси. При установке одного или обоих рычагов управления двигателями в положение TAKE-OFF (взлет) или переключателе управления шасси в положении DOWN (выпуск) звуковая сигнализация не срабатывает.