A. Руль направления

Руль направления состоит из левой и правой обшивок, которые состоят из слоев стеклоткани и промежуточного слоя жесткого пеноматериала. Передняя кромка каждой половины обшивки имеет изгиб и полку. Обшивки соединяются друг с другом клеевым швом по полкам, а также по верхней, нижней и задней кромкам. На левой половине обшивки имеется формованный обтекатель для тяг управления триммером руля направления.

В нижней части передней кромки руля направления имеется плоская поверхность с вклеенными в нее двумя болтами. Эти болты используются для крепления руля направления к нижнему монтажному кронштейну.

На руле направления имеется балансировочный груз. Груз вклеен в кабанчик руля на передней кромке в верхней части руля направления. Возможность регулирования балансировочного груза не предусмотрена.

Руль направления подвешен на двух шарнирных опорах. Ось шарнира вклеена в переднюю кромку руля в его верхней части. Ось вставляется в подшипник, закрепленный на задней стенке киля. Нижний подшипник установлен на нижнем монтажном кронштейне руля направления.

B. Триммер руля направления

Триммер состоит из левой и правой обшивок, которые состоят из слоев стеклопластика, а также вставки из жесткого пеноматериала, которая используется для придания дополнительной прочности передней кромке триммера. Передняя кромка каждой половины обшивки имеет изгиб и полку. В полке передней кромки имеется вертикальная трубка, в которую вставляется шомпол навески триммера. Обшивки соединяются друг с другом клеевым швом по полкам, а также по верхней, нижней и задней кромкам.

К левой стороне триммера приклеен кабанчик управления из стеклопластика. Единственным элементом кабанчика является обшивка, состоящая из двух половин. Половины обшивки кабанчика изготовлены из стеклопластика и склеены друг с другом.

 

Тема 3. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА