Второй этап «Практика ценностей» (асинхронное обучение; 5–10 недели)

На втором этапе «Практика ценностей»основные идеи Программы подлежат реализациина практике в классе и личной жизни слушателя. Данный этап будет осуществляться по двум направлениям.

Первоенаправление – применение полученных знаний в повседневнойличной жизни и практике преподаванияобщечеловеческих ценностей в классе.

Второе направление – работа над «Заданиями для выполнения в период практики ценностей», полученными напервом этапе «От сердца к сердцу». Реализуемые слушателем изменения в жизни и преподавании будут систематически оцениваться в период его практики в школе. Кроме того, слушателю будетоказана поддержка со стороны куратора из числа тренеров (асинхронное обучение) посредством форума на образовательномпортале.

На данном этапе слушателям предстоит выполнить следующие задания:

1. Планирование и проведение серии последовательных уроков (не менее пяти уроков) по общечеловеческим ценностям с использованием ключевых идей Программы.

2. Реферат по одной из общечеловеческих ценностей, с анализом личного опыта, отражающий наблюдение за изменениями в себе, в процессе практики общечеловеческих ценностей в личной и профессиональной жизни.

3. Разработка плана и проведение родительского собрания в аспекте ключевых идей Программы.

4. Разработка плана и проведение семинара для учителейметодического объединения школы в аспекте ключевых идей Программы.

5. Разработка и реализацияпроектапо внеучебной деятельности в аспекте ключевых идей Программы.

6.Эссе о нравственном образе жизни одного из классиков гуманной педагогики и собственных впечатлениях от чтения одного из его произведений.

7. Отзыв об одной из работ педагога-гуманиста Ш.А. Амонашвили.

8. Эссе на темы «Меня вдохновляет…», «Я вдохновляю…».

9. Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в школьные предметы.

10. Эссе на тему «Истинный лидер в моей жизни».

11. Формирование портфолио.