A D D I T I O N A L T E X T S F O R R E A D I N G

(ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ)

Изучение дополнительных текстов по той или иной теме курса носит вариативный характер. Тексты, а также форма работы с ними, отбираются преподавателем или студентом самостоятельно.

Тематика текстов, представленных в данном разделе:

1. ENGINEERING AND ART module 1
2. ENGINEERING AND MEDICINE module 1
3. ENGINEERING IN A SOCIAL CONTEXT module 1
4. SCIENTISTS AND ENGINEERS module 1
5. WHY STUDY ENGINEERING module 1
6. CAREERS IN CIVIL ENGINEERING module 2
7. CAREERS IN ELECTRONIC ENGINEERING module 2
8. CAREERS IN MECHANICAL ENGINEERING module 2
9. HOW UNIVERSITY CAN BENEFIT YOUNG PEOPLE module 3
10. IS HIGHER EDUCATION FOR YOU ? module 3
11. PROPERTIES OF MATERIALS 1 module 4
12. PROPERTIES OF MATERIALS 2 module 4
13. ALLOYS module 5
14. COMPUTER USAGE IN ENGINEERING module 8
15. CANALs module 12
16. CHOICE OF TUNNELS vs BRIDGES module 12
17. HISTORY OF DAMs module 12
18. HISTORY OF TUNNELS module 12
19. A ROBOTIC SPACECRAFT module 14
20. EFFICIENCY OF BRIDGE CONSTRUCTION module 16
21. HISTORY OF BRIDGES module 16
22. THE MILLENIUM BRIDGE (KAZAN) module 16
23. THE USAGE OF BRIDGES module 16
24. THE EXAMPLES OF ANCIENT ARCHITECTURAL STRUCTURES module 17

 

Возможные формы работы с текстами:

- чтение и перевод;

- чтение и пересказ;

- чтение и составление краткого содержания текста;

- чтение и составление вопросов к тексту;

- чтение и лексический анализ (определение ключевых лексических единиц; подбор синонимов, антонимов; составление словосочетаний; формирование навыка их употребления в требуемом контексте);

- чтение и функциональный анализ текста (интерпретация информации согласно заданным параметрам, ранжирование информации, представление информации в графическом виде (схемы, таблицы);

- самостоятельное составление заданий к тексту преподавателем, исходя из конкретных условий протекания учебного процесса.

При работе над текстами рекомендуется использование толкового языкового словаря; англо-русского словаря (в зависимости от формы работы с текстом).