Аттестация дисциплины

Аттестация по итогам данной дисциплины складывается из набранных баллов, полученных студентами за участие в мероприятиях ЦМКПС и кафедры, выполнение творческих заданий, выполнения итогового задания - написание эссе. Структуру и содержание эссе определяет кафедра. Однако основное содержание эссе должно касаться видения студентом своей будущей профессии, своего места в профессиональной среде, карьерных планов на основании информации полученной в ходе участия в мероприятиях и выполнения заданий в рамках данной дисциплины.

Форма аттестации дисциплины - дифференцированный зачет. Оценка определяется по общим правилам распределения баллов, принятых в университете, то есть оценка "удовлетворительно" - от 61 балла, "хорошо" - 76-90 баллов, "отлично" - 92-100 баллов.

3. Распределение баллов за участие в мероприятиях и выполнение творческих заданий:

10 баллов - прохождение профориентационного тестирования,

5 баллов - получение консультации по итогам тестирования,

до 20 баллов - участие в тренинге,

до 10 баллов - участие в мероприятиях кафедры, связанное со знакомством студентов с профессиональной средой (рекомендуется провести не менее трех мероприятий),

до 10 баллов - выполнение творческих индивидуальных и групповых заданий (куратору необходимо определить не меньше двух заданий).

20 баллов – итоговое эссе .

4. В целях контроля за посещением мероприятий и выполнения заданий куратору предлагается единая карточка, где он отмечает количество баллов за посещение мероприятия или выполненное задание (Приложение 1). Количество баллов, указанное в данное карточке является основанием для получения зачета по дисциплине.

В случае, если студент набирает более 100 баллов (это возможно, если студент принял участие во всех мероприятиях и выполнил все творческие задания, причем мероприятий, организованных кафедрой и творческих заданий было более трех), у него есть возможность получить скидку на участие в дополнительных развивающих тренинговых программах, грамоту и памятные подарки. Для этого, куратору необходимо по окончании семестра предоставить список студентов, набравших более 100 баллов сотрудникам ЦМКПС и все работы ими выполненные. Окончательное решение о форме награждения принимают сотрудники ЦМКПС совместно с куратором группы.

У кураторов института или всего университета, совместно с сотрудниками ЦМКПС, в конце семестра есть возможность провести отчетное мероприятии, где студенты лучших работ, могут их презентовать и получить грамоты, скидки на дополнительные развивающие программы и памятные подарки.

 

Основные выводы, полученные в ходе реализации части модульного курса «Бизнес-мастерская» (дисциплина «Введение в профессию»):

Дисциплина «Введение в профессию», а именно разработанная структура сотрудниками Учебно-методического управления, имеет ряд преимуществ для студентов первого курса:

- применяются эффективные диагностические и развивающие методы обучения для формирования деловых и личностных качеств;

- при реализации дисциплины включены преподаватели, сотрудники и студенты старших курсов;

- акцент делается в основном на творческие задания;

- студент может самостоятельно знакомиться со своей будущей профессией по заранее разработанному плану.

Данная дисциплина имеет ряд особенностей:

- нет аудиторной нагрузки у преподавателя, ответственного за данную дисциплину;

- аттестация состоит из двух частей: первая часть – групповые и индивидуальные задания, вторая – мероприятия, проводимые кафедрой и эссе.

В социальной сети VKONTAKTE.RU (vk.com/vvsufirst) создана группа «Я-будущий профессионал своего дела» в рамках сопровождения модульного курса «Бизнес-мастерская», где студенты могут:

- задать вопросы,

- скачать необходимые документы,

- проголосовать за понравившиеся работы,

- оставить отзыв,

- получить свежую информацию.

Приложение 1