Задание №6 – «Эссе – Я будущий профессионал своего дела»

(обязательно для всех, выполняется индивидуально)

Краткое описание: данное задание является обязательным для всех. Эссе – это мини сочинение с акцентом на личную позицию автора. В данной работе студент должен описать видение себя как будущего профессионала, важность его профессии в современном мире, какие конкретные шаги нужно сделать, чтобы стать профессионалом. Более подробную структуру и требования к эссе составляет руководитель «Бизнес-мастерской» на кафедре.

Пример эссе – Приложение 5

 

Интеллект-тренажер

В целях развития интеллектуальных качеств наша профориентационная программа включает возможность проведения занятий с помощью компьютерной программы «Интеллект-тренажер».

«Интеллект-тренажер» включает программы: «Система Скорочтения», «Система Супервнимание», «Система Суперпамять», «Система Суперинтуиция».

Программы включают в себя свыше 100 развивающих упражнений. Каждое упражнение стимулирует сразу несколько способностей и предлагаемая очередность выполнения позволяет достичь максимальных результатов при минимально затраченном времени и нагрузке на мозг.

Программа позволяет:

- научиться запоминать большие объемы различной информации (словесной, цифровой, символьной, абстрактной),

- развить внимание (устойчивость, избирательность, способность к переключению и распределению внимания, способность к внимательной работе в быстром темпе и др.),

- увеличить в несколько раз скорость чтения (без потерь в понимании),

- развить творческое и нестандартное мышление,

- стать работоспособным (настроиться на работу или отдохнуть за короткое время),

- научиться приемам выполнения интеллектуальной зарядки.

Авторы программы: Сергей Гмыра, специалист в области резервных возможностей человека; Татьяна Никитина, психолог, автор книг и статей по развитию памяти и внимания.

 

Таким образом, задания и мероприятия в рамках дисциплины «Введение в профессию» позволяют провести диагностику основных элементов профессионального профиля (интересы, интеллектуальные и личностные качества), а с помощью тренинговой программы, комплекса групповых и индивидуальных заданий и компьютерной программы «Интеллект-тренажер» развить базовые общекультурные и профессиональные компетенции, сформировать адекватный образ будущей профессии и развить соответствующие интересы, а также развить интеллектуальные способности студентов первого курса обучения.