Заполнение и распечатка форм

После того, как шаблон новой формы закончен, защищен и сохранен в папке с шаблонами, его можно использовать для введения информации. Для этого следует создать новый документ на основе этого шаблона по команде Файл/ Создать.

При заполнении формы перемещение между полями осуществляется клавишами Tab и Shift-Tab или стрелками.

Заполненную форму следует сохранить как документ. Word позволяет сохранять только данные формы, чтобы использовать их, например, в базе данных. При этом содержимое полей будет размещено через запятую в текстовом файле. Если необходимо сохранить только вводимую информацию, необходимо выполнить команду Файл/ Параметры/ Дополнительно и установить флажок .

Распечатка формы практически не отличается от распечатки любого другого документа. Для этого необходимо выполнить команду Файл/ Печать. Если нужно распечатать только данные, которые вводились в форму, необходимо выполнить команду Файл/ Параметры/ Дополнительнои установить флажок . При этом данные будут печататься именно в тех метах, где они находились в форме.


 

Вопросы для самоконтроля

1) Назовите виды форм.

2) Для чего применяется затенение полей формы?

3) Как просмотреть параметры поля формы?

4) Какие существуют разновидности (типы) текстового поля.

5) Добавьте справку к полям формы.

6) Вставьте элемент управления содержимым «выбор даты» и установите формат Число.Месяц – Часы.Минуты. (20.мая – 11.58).

7) Измените символ установленного и символ снятого флажка для элемента управления содержимым.

8) Осуществите переход между полями формы при заполнении.

9) Создайте автоматизированную форму следующего содержания, сопровождая поля справками (в столбце «Ед. изм.»вставить поле со списком):

10) Заполните полученную форму.

11) Установите защиту от редактирования с указанием пароля.

12) Постройте график функции y=x2-2x+1 при условии автоматического вычисления значений y в таблице.