Тест по теме «Система методов воспитания»

 

5.1. Под методом воспитания понимается:

а) основное правило взаимодействия субъектов воспитания;

б) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели;

в) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

 

5.2. Совокупность путей, способов, приемов и средств воспитания, направленных на достижение определенной воспитательной цели называется:

а) методикой воспитания;

б) методом;

в) формой;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.3. В классификацию методов воспитания Ю.К. Бабанского входит следующая группа методов:

а) методы формирования коллектива;

б) методы стимулирования и мотивации детей;

в) методы изучения личности;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.4. Ведущим принципом коллективной творческой деятельности является:

а) коллективизм;

б) креативность;

в) деятельностный характер;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.5. Ведущим методом нравственного воспитания является:

а) опрос;

б) упражнение;

в) убеждение;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.6. В основе классификации методов воспитания Ю.К. Бабанского лежит следующий теоретический подход:

а) аксиологический подход;

б) деятельностный подход;

в) синергический подход;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.7. Упражнение является ведущим методом:

а) эстетического воспитания;

б) физического воспитания;

в) умственного воспитания;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.8. К группе методов формирования сознания относится:

а) убеждение;

б) тестирование;

в) соревнование;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.9. Автором методики КТД является:

а) А.С. Макаренко;

б) И.П. Иванов;

в) С.Т. Шацкий;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.10. Идея воспитания детей методом «естественных последствий» принадлежит:

а) Ж.Ж.Руссо;

б) Д. Локку;

в) Я.А. Коменскому;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.