Подготовка к пуску и пуск подогревателя

 

Для того чтобы запустить обогреватель, необходимо:

1. Открыть крышку, отвернув (в правую сторону) гайку, повернув рукоятку по ходу часовой стрелки до фиксации.

2. Прокачать топливную систему посредством кратковременного (10- 15 с) включения БЦН:

- закрыть воздушную заслонку подогревателя, установив рукоятку в положение 3, если температура окружающего воздуха ниже минус 20°С;

- включить выключатель СВЕЧА на центральном щитке;

- через 1-1,5 мин после включения свечи до отказа открыть кран питания топливом подогревателя и спустя полминуты включить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ.;

- при воспламенении топлива в котле подогревателя выключить вык-лючатель СВЕЧА, открыть заслонку, для чего рукоятку перевести в положение О;

- если воспламенение топлива в котле подогревателя не произошло, выключить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ. и через полминуты снова включить его. Выключатель СВЕЧА может быть непрерывно включен не более 3 минут.

3. Если воспламенение топлива в котле подогревателя не произошло, выключить выключатель СВЕЧА, закрыть кран питания топливом подогревателя и выключить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ., после чего повторить розжиг.

4. В исключительном случае при выходе свечи из строя и отсутствия запасной свечи розжиг котла подогревателя производить с помощью факела с использованием вышедшей из строя свечи.

Регулировка главного фрикциона

Проверка регулировки главного фрикциона проводится через 2400- 2500 км пробега. Регулировку проводить по потребности в такой пос-ледовательности:

- вывернуть болты и поднять лобовой ребристый лист корпуса;

- вывернуть болты крепления крышки лючка картера главного фрикциона и снять крышку;

- проверить зазор между корпусом подшипника и двуплечим рычагом; щуп толщиной 4 мм должен проходить в зазор;

- провернуть приспособлением или спецломиком ведущие части главного фрикциона и проверить зазор между вторым и третьим двуплечими рычагами и корпусом подшипника.

Если щуп не проходит в зазор, то для регулировки необходимо:

- вывернуть болты крепления стопорной планки, предварительно расшплинтовав их, и снять стопорную планку;

- отрегулировать зазор между корпусом подшипника и рычагами с помощью регулировочных гаек так, чтобы щуп толщиной 7 мм не проходил, а щуп 6,7 мм проходил;

 

- установить стопорную планку 4, завернуть болты, зашплинтовать их и закрыть люки.