V. Поддержание творческой атмосферы на уроке
14. Передача учителем личного энтузиазма:
А) энтузиазм передается посредством взгляда и мимики;
Б) энтузиазм передается посредством голоса и его интонаций;
В) энтузиазм передается энергичной позой;
Г) энтузиазм передается жестами.
15. Стимуляция интереса учащихся:
А) объясняется важность темы для учебного курса или будущей жизни;
Б) используются важность темы для учебного курса или будущей жизни;
В) интерес стимулируется с помощью вопросов или юмора;
Г) урок опирается на использование жизненного опыта.
16. Демонстрация теплоты и дружелюбия:
А) приятный тон голоса, доброжелательный тон;
Б) имена учащихся используются в теплой, дружелюбной манере;
В) доброта и дружелюбие демонстрируются посредством улыбок, юмора;
Г) учитель демонстрирует теплоту и дружелюбие, подходя к столам, подсаживаясь.
17. Помощь учителя в выработке высокой самооценки у учащихся:
А) речь свободна от сарказма, ярлыков;
Б) поведение учтивое, вежливое, уважительное;
В) конкретные учащиеся поощряются за успехи в работе, улучшение в работе;
Г) поддерживаются и поощряются ученики, сталкнувшиеся с трудностями.