Требования к внешнему виду сотрудников во время рабочего процесса
· Все сотрудники фаст-фуда должны быть одеты в униформу соответствующего образца
· Внешний вид сотрудников должен быть безукоризненный: свежая фирменная одежда, внешний вид опрятный.
· Украшения:
Для женщин: использование украшений ограничивается обручальным кольцом, тонкой цепочкой, маленькими сережками (не более 1 см от края мочки уха), которые должны представлять собой комплект. В каждом ухе допускается по одной серьге. Пирсинг запрещен.
Для мужчины:обручальным кольцом. Носить серьги (в том числе пирсинг) запрещается.
· Волосы:
Для женщин: длинные (длиннее нижнего края воротника) волосы собираются в аккуратный хвост, пучок. Все выбившие пряди должны быть собраны заколками.
Для мужчины:аккуратная стрижка
· Руки:
Для женщин: ногти должны быть аккуратно подстриженными (средней длины) и чистыми. Цвет лака для ногтей должен быть умеренных тонов, постельной гаммы.
Пример:
Остальные оттенки лаков, лаки с блестками, а так же декорирование ногтей стразами, рисунками запрещены.
Длинные ногти запрещены, допустимая длина – не более 0,5 см от свободного края ногтя до края соприкосновения с кожей пальца.
Для мужчины:ногти должныбыть аккуратно подстрижены и чистыми. Использование лака для ногтей, в том числе бесцветного запрещено.
· Лицо:
Для женщин: макияж должен быть умеренным. Яркие тона помады, теней и румян не допустимы.
Для мужчины:лицо должно быть свежевыбритым, использование декоративной косметики запрещено.
· Запахи:
Применение дезодорантов для тела обязательно для всех. Аромат парфюма должен быть ненавязчивым и едва уловимым. Необходимо следить за свежестью дыхания, особенно это касается курящих сотрудников.
2. Отношение к болельщикам
Сотрудник фаст-фуда должен:
· Доброжелательно приветствовать болельщиков.
На стадионе приняты 4 основные приветствия:
- Здравствуйте
- Добрый день
- Добрый вечер
- Добро пожаловать
· Демонстрировать болельщикам радушие, доброжелательность и гостеприимство
· Быть внимательным, вежливым, корректным
· В обязательном порядке в конце заказа желать приятного аппетита клиенту/ хорошего просмотра/ приглашение приходить снова
Сотрудникам фаст-фуда запрещено:
· Отвлекаться на посторонние разговоры с другими сотрудниками в зоне видимости клиента менее 5 метров. Обсуждать внутренние проблемы в местах, где может слышать клиент.
· Жевать жевательную резинку в присутствие клиента.
· Использовать мобильный телефон в зонах присутствия клиентов для личных разговоров.
· Отвлекаться на просмотр матча, который транслируется на плазменных мониторах в присутствии клиентов, отвлекаться на просмотр матча в чаше стадиона.
3. Соблюдение санитарно-гигиенических требований
Основные санитарно-гигиенические требования:
· Стаканы с напитками или попкорном должны продаваться только за нижнею или боковую часть стакана ( недопустимо браться пальцами за горлышко стакана или опускать пальцы во внутрь стакана);
· Все сотрудники фаст-фуда обязаны обрабатывать руки дезинфицирующим средством после кашля, чихания, вытирания пота с лица, использования носового платка, подметания и мытья полов, вытирания рук о грязные полотенца, чистки или посещения туалета, смены позиции (например, переход с кассы на линию кухни). Каждые пол часа.
4. Знание продукта
Сотрудник фаст-фуда должен:
· Хорошо знать продаваемый ассортимент, основное описание продукции ,включая вес, производителей продаваемого ассортимента или торговые марки;
· Владеть информацией об ассортиментных новинках, и знать номер сектора, в пределах сегрегации, где находятся фаст-фуды, в которых эти позиции представлены, если в соответствующем фаст-фуде, новый ассортимент не был введен;
· Хорошо знать номера секторов в пределах сегрегации ,в которых находятся фаст-фуды, продающие ассортиментные позиции, которых нет в ассортименте данного фаст-фуда ( Формула ответа: «Хот-дог вы можете приобрести в фаст-фуде сектора 133»).
· Хорошо знать цены, с учетом динамических цен на некоторые позиции товаров.