Определение стартовой удельной нагрузки на крыло

a) Определяем величину стартовой удельной нагрузки на крыло из условия не превышения Vз.п. самолета:

, где

- берем из статистики по Ту-334;

- скорость захода на посадку

Vз.п. – скорость захода на посадку – принята по ТЗ.

 

b) Определяем величину стартовой удельной нагрузки на крыло из условия крейсерского полета:

qM=1 – скоростной напор на высоте 11 км

- число Маха, соответствующее крейсерской скорости

Су крейс – коэффициент подъёмной силы на крейсерской скорости

c) Выбираем минимальную из полученных величин:

 

Определение площади крыла в первом приближении

По нормальной стартовой массе самолета и стартовой удельной нагрузке на крыло определяем площадь крыла:

.