Гребенник Е. 7 смертных грехов фокус-групп. (реферат статьи - Lynn Vincent, Joe Lucas, 7 Deadly Sins of Focus Groups, Bank Marketing, May99, Vol. 31 Issue 5).
Часть 6. Расшифровка и анализ данных.
Цель данной статьи - показать, как можно эффективно анализировать данные, полученные методом фокус-групп. Стандартное фокус-групповое исследование проводится в12 этапов:
1: Получение клиентского запроса
Определение цели проекта
3: Письменное описание проекта и представление оценки затрат
4: Встреча с клиентом для изучения элементов проекта
5: Определение материально-технического обеспечения проекта
6: Разработка вопросов, способствующих пониманию предмета исследования
7: Анализ и подбор требуемых участников
8: Написание гайда модератора
9: Проведение группы
10: Расшифровка аудио и видеозаписей/ анализ расшифровок
11: Написание отчета
12: Представление результатов клиенту