Гребенник Е. 7 смертных грехов фокус-групп. (реферат статьи - Lynn Vincent, Joe Lucas, 7 Deadly Sins of Focus Groups, Bank Marketing, May99, Vol. 31 Issue 5).


Часть 6. Расшифровка и анализ данных.

 

Цель данной статьи - показать, как можно эффективно анализировать данные, полученные методом фокус-групп. Стандартное фокус-групповое исследование проводится в12 этапов:

1: Получение клиентского запроса

Определение цели проекта

3: Письменное описание проекта и представление оценки затрат

4: Встреча с клиентом для изучения элементов проекта

5: Определение материально-технического обеспечения проекта

6: Разработка вопросов, способствующих пониманию предмета исследования

7: Анализ и подбор требуемых участников

8: Написание гайда модератора

9: Проведение группы

10: Расшифровка аудио и видеозаписей/ анализ расшифровок

11: Написание отчета

12: Представление результатов клиенту