Look at the words in ex.7 again. How many different words can you form with each one? Using a dictionary write them down and translate into Russan.
Example:navigating – навигационный; to navigate – управлять, двигаться; navigation – навигация; navigator – навигатор.
Translate into English using the active vocabulary from Part I.
1) Компьютер – это сложная машина, состоящая из механических, электронных и электрических компонентов, которой для функционирования необходимо программное обеспечение. 2) Центральный процессор производит вычисления, выполняет команды и осуществляет обмен информацией между остальными частями компьютера. 3) Когда вы вводите команду с вашей клавиатуры, центральный процессор обрабатывает команду и запрашивает данные, которые будут скопированы с запоминающего устройства. 4) Материнская плата – основная плата в компьютере, связывающая все электронные компоненты ПК и отвечает за обмен данными между компонентами компьютера. 5) Виртуальная память – это своего рода использование жесткого диска как pасшиpение оперативной памяти для повышения ее объема. 6) Кэш позволяет ускорить обращение процессора к ОЗУ за счет предварительной записи временно хранимых данных. 7) Обращения в кэш улучшают производительность компьютера, что способствует получению быстрого доступа к данным кэш. 8) БИОС отвечает за тестирование и начальную загрузку системы. 9) ПЗУ представляет собой полупроводниковую память, из которой можно читать, но в которую нельзя записывать. 10) ОЗУ представляет собой рабочую память компьютера и определяет размер и число программ, которые могут выполняться одновременно.
SPEAKING
1. Work in pairs. Find out as much as you can about your partner's computer by asking questions about the features in the table and complete it.Whose computer is more powerful?
Feature | Student A | Student B |
processor type | ||
processor speed | ||
bus speed | ||
memory (RAM) | ||
memory type | ||
hard disk capacity | ||
hard disk type | ||
monitor size | ||
monitor resolution | ||
CD-ROM drive speed |
Role-play “At an IT shop”.
Work in pairs. Student A wants to buy a computer, Student B is the shop assistant. Use the prompts and product descriptions below to role play the conversation. Be ready to act it out in front of the class.