Краткие методические указания к работе на практическом занятии

Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.

Для закрепления материала по гигиенической оценке размещения и планировки структурных подразделений лечебных учреждений студенты получают индивидуальные задания в виде проектов больниц в составе ситуационного плана, генерального плана и поэтажных планов больничных корпусов. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационной задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.

В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.

 

Приложение 1.

Граф логической структуры темы:

«Гигиеническая оценка размещения, планировки различных структурных

Подразделений больниц по материалам проекта»

 

       
 
 
   
Гигиеническое заключение по размещению и планировке больницы

 

 


Приложение 2.