Краткие методические указания к работе на практическом занятии
Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.
Для закрепления материала по гигиенической оценке размещения и планировки структурных подразделений лечебных учреждений студенты получают индивидуальные задания в виде проектов больниц в составе ситуационного плана, генерального плана и поэтажных планов больничных корпусов. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационной задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.
В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.
Приложение 1.
Граф логической структуры темы:
«Гигиеническая оценка размещения, планировки различных структурных
Подразделений больниц по материалам проекта»
|
Приложение 2.