Анализ собранной информации.

3. Подведение итогов, принятие решений.

Сведения о конкурентах: ВИнтернете обратить внимание на разделы:

• «О компании»,

• «Наши цены»,

• «Наши услуги»,

• «Условия работы».

Кроме того, оценить, что привлекает наше собственное внимание, т.е. уловки, к которым прибегают поставщики услуг для удержания посетителей сайта и клиентов.

Таблица 3.

Анализ кон курс шов

 

Информация о компании СЮО«А» ООО«Б» ООО «С»
О компании «Мы - компания ...»    
Услуги и цены От 5 000 руб. Цены не представлены на сайте.  
Место расположения Рядом с метро, добираться удобно (неудобно).    
График работы С 11 до 17 (неудобно)    
Первичный сервис Предлагается калькуляция услуги    
Уровень обслуживания      

 

Качество сайта по 5-ти балльной шкале Не очень удобный. Информацию искать неудобно - «3».    
Что особенно понравилось Описание компании. На это надо обратить внимание.    
Что не понравилось Ругают конкурентов.    

PEST-анализ(иногда обозначают как STEP)— это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления

• политических (Political),

• экономических (Economic),

• социальных (Social),

• технологических (Technological)

аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Комплексная диагностика- это внутренний аудит системы управления и персонала компании, который помогает осмыслить сложивпгуюся ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:

• Что представляет собой наша организация сегодня?

• Что происходит в нашей компании? Чего мы достигли, чего - нет?

• О чем думают сотрудники? Какова их лояльность?

• Какие у нас накопились трудности и проблемы? В чем их причины?

• Почему их не удается в полной мере преодолеть0

• Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее? Проводится при соблюдении полной конфиденциальностис помощью специальных технологий получения и обработки диагностической информации.

Заканчивается оформлением отчета и его презентацией для руководителей организации. Объекты диагностики:

Цели и стратегия компании.

• Внутренние проблемы организации.

• Взаимодействие с клиентами и поставщикам и.

• Система управления компанией.

• Функциональные процессы.

• Организация бизнес-процессов.

• Корпоративная культура и стиль управления.

• Профессиональные команды.

 

• Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли).

• Удовлетворенность и лояльность персонала.