Анализ собранной информации.
3. Подведение итогов, принятие решений.
Сведения о конкурентах: ВИнтернете обратить внимание на разделы:
• «О компании»,
• «Наши цены»,
• «Наши услуги»,
• «Условия работы».
Кроме того, оценить, что привлекает наше собственное внимание, т.е. уловки, к которым прибегают поставщики услуг для удержания посетителей сайта и клиентов.
Таблица 3.
Анализ кон курс шов
Информация о компании | СЮО«А» | ООО«Б» | ООО «С» |
О компании | «Мы - компания ...» | ||
Услуги и цены | От 5 000 руб. | Цены не представлены на сайте. | |
Место расположения | Рядом с метро, добираться удобно (неудобно). | ||
График работы | С 11 до 17 (неудобно) | ||
Первичный сервис | Предлагается калькуляция услуги | ||
Уровень обслуживания |
Качество сайта по 5-ти балльной шкале | Не очень удобный. Информацию искать неудобно - «3». | ||
Что особенно понравилось | Описание компании. На это надо обратить внимание. | ||
Что не понравилось | Ругают конкурентов. |
PEST-анализ(иногда обозначают как STEP)— это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления
• политических (Political),
• экономических (Economic),
• социальных (Social),
• технологических (Technological)
аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Комплексная диагностика- это внутренний аудит системы управления и персонала компании, который помогает осмыслить сложивпгуюся ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:
• Что представляет собой наша организация сегодня?
• Что происходит в нашей компании? Чего мы достигли, чего - нет?
• О чем думают сотрудники? Какова их лояльность?
• Какие у нас накопились трудности и проблемы? В чем их причины?
• Почему их не удается в полной мере преодолеть0
• Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее? Проводится при соблюдении полной конфиденциальностис помощью специальных технологий получения и обработки диагностической информации.
Заканчивается оформлением отчета и его презентацией для руководителей организации. Объекты диагностики:
• Цели и стратегия компании.
• Внутренние проблемы организации.
• Взаимодействие с клиентами и поставщикам и.
• Система управления компанией.
• Функциональные процессы.
• Организация бизнес-процессов.
• Корпоративная культура и стиль управления.
• Профессиональные команды.
• Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли).
• Удовлетворенность и лояльность персонала.