Самостоятельная работа (домашние задания)

1. Составьте текст банковской гарантии.

2. Выпишите из ГК РФ статьи, содержащие нормы, регулирующие форму акцессорных обязательств, и письменно укажите последствия несоблюдения такой формы.

3. Письменно укажите виды неустойки по соотношению со взыскиваемыми убытками.

 

Вопросы для контроля

1. Какие способы обеспечения исполнения обязательств предусмотрены в ГК РФ?

2. В чем выражается акцессорный характер указанных способов?

3. Каковы последствия несоблюдения письменной формы неустойки? Задатка? Договора поручительства? Залога?

4. Вправе ли арбитражный суд взыскивать установленную законом или договором неус­тойку /пеню/ за просрочку платежа после истечения срока действия договора?

5. Вправе ли истец предъявить требование о взыскании пени за просрочку платежа за период со дня принятия арбитражным судом решения по день исполнительного листа на основе судебного решения? А на день фактического исполнения обязательства?

6. Какие субъекты гражданского права могут выступать в качестве гарантов?

7. Что понимается под безотзывностью банковской гарантии?

8. Что понимается под независимостью банковской гарантии?

9. В каких случаях гарант может отказаться от удовлетворения требования бенефициара?

10. Что понимается под залогом?

11. От чего зависит форма договора о залоге?

12. Каковы особенности ипотеки как вида залога?

 

Тема 18. Правовое регулирование рекламы

 

1. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламы. Реклама и предпринимательство.

2. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.

3. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.

4. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

 

Самостоятельная работа (домашние задания)

1. Письменно дайте определение недобросовестной рекламы и укажите её виды.

2. Выпишите из соответствующего закона статьи, предусматривающие ответственность в сфере рекламной деятельности.

 

Вопросы для контроля

1. Что понимается под рекламой и рекламной деятельностью?

2. Какими нормативными источниками регулируется рекламная деятельность?

3. Какое значение имеет реклама для предпринимательской деятельностью?

4. Что понимается под недостоверной рекламой и каковы юридические последствия такой рекламы?

5. Что понимается под недобросовестной рекламой?

6. Каковы меры ответственности за недобросовестную рекламу?