Многофункциональные нагреватели класса «РАНИТ» для энергосбережения,

комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях»..…………………………………… с. 82

8.1. Значение предлагаемого проекта для Тульской области и всей России ……………… с. 82

8.2. Область применения разработанной продукции (список областей применения) ….… с. 83

8.3. Актуальность проекта ……………………………………………………………………. с. 83

8.4. Новизна, практическое значение и конкурентоспособность проекта ………………… с. 84

8.5. Цели и задачи проекта ……………………………………………………………………. с. 86

8.6. Главная идея проекта ………………………………………………………......……….… с. 88

8.7. Краткое содержание проекта …………………………………………………………….. с. 89

8.8. Главные этапы для малозатратной и быстрой реализации данного проекта …………. с. 95

8.9. Главные преимущества проекта и используемых новых технических решений …….. с. 95

8.10. Описание многофункциональных нагревателей класса «РАНИТ» ………………….. с. 98

8.11. Преимущества энергосберегающих нагревателей класса «РАНИТ» по сравнению

с аналогами, делающие их уникальным товаром для экспорта в любые страны мира …. с. 101

8.12. Особенности конструкции, позволяющие снизить себестоимость нагревателей …. с. 102

8.13. Изготовленные и испытанные образцы нагревателей разных модификаций ……… с. 102

8.14. Многофункциональные устройства, которые можно применять в качестве

составных частей инновационных портативных комплектов средств обучения ………... с. 107

8.15. Портативные многофункциональные комплекты-«трансформеры» на основе

лучших однофункциональных видов конкурентоспособной продукции ………….…….. с. 108

8.16. Маркетинговые исследования конкурентоспособности многофункциональных

энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» класса «РАНИТ» и спроса на них . с. 109

8.17. Сильные стороны данного проекта ………………………………………………..….. с. 114

8.18. Выводы по восьмой главе ……………………………………………………………... с. 116

Глава 9. Программа «Развитие инновационной инфра­структуры ТГПУ

Им. Л. Н. Толстого для комплексного решения проблем улучшения энергосбере-

Жения, безопасности жизнедеятельности, экспортного потенциала, поддержки

малого инновационного предпринимательства и обу­чения молодежи»…………… с. 117

9.1. Важность программы для повышения конкурентоспособности выпускников при

трудоустройстве и начале предпринимательской деятельности, улучшения защиты

людей от неоправданных затрат, рисков и проблем с учетом лучшего мирового опыта .. с. 117

9.2. Цели программы …………………………………………………………………………. с. 117

9.3. Направления исследовательско-практической подготовки и/или работы на базе

ин­новационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа … с. 119

Глава 10. Проект «Создание уникальной Всероссийской самофинансируемой

Системы нового типа для улучшения подготовки школьников и студентов к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания,

поддержки и социальной защиты»………………………………………………………. с. 120

10.1. Целипроекта ………………………………………………..………………………….. с. 120

10.2. Планируемые результаты реализации проекта ………………………………………. с. 121

Сведения об авторе, научном руководителе и координаторе проектов и программ. с. 122

Заключение………………………………………………………………………………….. с. 123

Литература…………………………………………………………………………………... с. 124