Многофункциональные нагреватели класса «РАНИТ» для энергосбережения,
комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях»..…………………………………… с. 82
8.1. Значение предлагаемого проекта для Тульской области и всей России ……………… с. 82
8.2. Область применения разработанной продукции (список областей применения) ….… с. 83
8.3. Актуальность проекта ……………………………………………………………………. с. 83
8.4. Новизна, практическое значение и конкурентоспособность проекта ………………… с. 84
8.5. Цели и задачи проекта ……………………………………………………………………. с. 86
8.6. Главная идея проекта ………………………………………………………......……….… с. 88
8.7. Краткое содержание проекта …………………………………………………………….. с. 89
8.8. Главные этапы для малозатратной и быстрой реализации данного проекта …………. с. 95
8.9. Главные преимущества проекта и используемых новых технических решений …….. с. 95
8.10. Описание многофункциональных нагревателей класса «РАНИТ» ………………….. с. 98
8.11. Преимущества энергосберегающих нагревателей класса «РАНИТ» по сравнению
с аналогами, делающие их уникальным товаром для экспорта в любые страны мира …. с. 101
8.12. Особенности конструкции, позволяющие снизить себестоимость нагревателей …. с. 102
8.13. Изготовленные и испытанные образцы нагревателей разных модификаций ……… с. 102
8.14. Многофункциональные устройства, которые можно применять в качестве
составных частей инновационных портативных комплектов средств обучения ………... с. 107
8.15. Портативные многофункциональные комплекты-«трансформеры» на основе
лучших однофункциональных видов конкурентоспособной продукции ………….…….. с. 108
8.16. Маркетинговые исследования конкурентоспособности многофункциональных
энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» класса «РАНИТ» и спроса на них . с. 109
8.17. Сильные стороны данного проекта ………………………………………………..….. с. 114
8.18. Выводы по восьмой главе ……………………………………………………………... с. 116
Глава 9. Программа «Развитие инновационной инфраструктуры ТГПУ
Им. Л. Н. Толстого для комплексного решения проблем улучшения энергосбере-
Жения, безопасности жизнедеятельности, экспортного потенциала, поддержки
малого инновационного предпринимательства и обучения молодежи»…………… с. 117
9.1. Важность программы для повышения конкурентоспособности выпускников при
трудоустройстве и начале предпринимательской деятельности, улучшения защиты
людей от неоправданных затрат, рисков и проблем с учетом лучшего мирового опыта .. с. 117
9.2. Цели программы …………………………………………………………………………. с. 117
9.3. Направления исследовательско-практической подготовки и/или работы на базе
инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа … с. 119
Глава 10. Проект «Создание уникальной Всероссийской самофинансируемой
Системы нового типа для улучшения подготовки школьников и студентов к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания,
поддержки и социальной защиты»………………………………………………………. с. 120
10.1. Целипроекта ………………………………………………..………………………….. с. 120
10.2. Планируемые результаты реализации проекта ………………………………………. с. 121
Сведения об авторе, научном руководителе и координаторе проектов и программ. с. 122
Заключение………………………………………………………………………………….. с. 123
Литература…………………………………………………………………………………... с. 124