МАЙ, 4-я неделя. «ШКОЛА. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник четверг | пятница | ||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о школе. Рассматривание картины «В классе». Новая лексика. Чтение детьми стихов, заученных дома | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «После школы» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как девочка еще раз встретила кузнечика» (№8) | Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок. «Хитрый Тузик». (№ 8, цв. вкладка) |
Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «В школу осенью пойду» | Мелкая моторика. Штриховка изображения ранца. Тетрадь № 1, с. 32 | Мелкая моторика. Коллективная работа над картиной «Первое сентября» | |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на магнитной доске) | Звуковой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на наборном полотне) | Придумывание предложений о школе по данным схемам | |
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции. Пословицы и поговорки | Работа над интонационной выразительностью «Скоро в школу» | Зрительное внимание. «Что лишнее?» (школьные принадлежности и игрушки) | |
Грамота | Кроссворд «Школа». Тетрадь № 1, с. 31 | Ребусы по теме | Чтение рассказа «В школу» | |
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
Звукопроизношение | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «В школу» |
ПРИЛОЖЕНИЕ