И элементарных математических представлений
1.Учить детей классифицировать геометрические фигуры по наличию (отсутствию) признаков.
2. Упражнять в сложении и вычитании, пересчитывании, отсчи-тывании по единице при решении арифметических задач, примеров.
3. Учить формулировать арифметические действия и способ их выполнения.
4. Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку, использовать прилагательные: левее, правее, выше, ниже.
5. Закрепить представление о последовательности дней недели, месяцев года. Закрепить в речи названия дней недели и месяцев года. Учить устанавливать возрастные различия между людьми.
6. Учить измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной мерки. Закрепить в речи прилагательные: шире, уже, выше, ниже, больше, меньше, длиннее, короче.
7. Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа к названному или обозначенному цифрой.
Й раздел. Конструктивный праксис.
Художественно-творческая деятельность
1. Формировать представления об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.
2. Учить различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам.
3. Сформировать представления о портрете и его видах (портрет, детский портрет, семейный портрет, автопортрет).
4. Учить способам работы акварелью и гуашью (по сырому и по сухому).
5. Учить передавать динамику и статику при создании изображений в лепке.
6. Работать над освоением техники многослойного и ажурного вырезывания.
7. Развивать умение придавать различным сооружениям в конструировании из готовых форм (геометрических) устойчивость; замещать детали, совмещать их.
8. Обучать способам работы различными инструментами: ножницами, иголкой, шилом, линейкой.
9. Продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковых гимнастиках, обводках, штриховках, играх с конструкторами.
Й раздел. Физическое развитие
1. Совершенствовать координацию движений, равновесие.
2. Формировать навык скольжения по ледяной дорожке с разбега, навыки катания на санках по ровному месту и с горки по одному и парами.
3. Воспитывать честность, дружелюбие, самостоятельность в процессе подвижных игр и выполнения различных физических упражнений.