Структура канала.

1 решение.Выявление основных вариантов канала, должны определить с точки зрения типа и числа посредников.

- типы посредников

+ фирма может решить увеличить

+ привлечение сторонних организаций в качестве представителей в разных регионах или отраслях.

+ подбор дистрибьюторов с предоставлением им исключительного права на распределение товара на определенных территориях.

- число посредников

+ интенсивное распределение (наличие запасов своих товаров)

+ распределение на правах исключительности, когда определенному числу продавцов предоставляют исключительные права на распределение товара.

+ селективное распределение. Деловые отношения со специально отобранными посредниками и предприятиями, ожидает от них улучшение по сбыту на уровень выше среднего.

Решение. Решение по управлению каналом.

1) отбор участников канала.

2) мотивирование участников канала. (Политика кнута и пряника)

долговременное партнерство

планирование общей политики распределения.

3) оценка эффективности участников канала по показателям:

выполнение норм сбыта;

поддержание среднего уровня товарных запасов;

оперативность доставки товара потребителям;

сотрудничество с фирмой с осуществлением прогрессии стимулирования сбыта;

набор услуг.