Маркетинг организации.
Маркетинг организации - это деятельность, предпринимаемая с целью создания поддержания или изменения позиции и поведения целевых аудитории по отношению к конкретным организациям.
Организация общественного мнения - это управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношении общественности соотнесения принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами планирования и проведения в жизнь программы действии рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.
Этапы проведения маркетинга организации.
- Выявление нынешнего образа организации среды основных контактных аудитории.
- Формулирование образа, которую организация хотела бы иметь.
- Разработка плана маркетинга, рассчитанных на достижении сдвига ныне существующего образа в сторону желаемого.
- Периодическое повторение обследования своих аудитории, чтобы выявить, способствуют ли принимаемая организацией действия по улучшению этого образа.
Маркетинг отдельных лиц.
Маркетинг отдельных лиц - это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции и поведения целевых аудитории по отношению к конкретным лицам.
Маркетинг знаменитостей.
- Пресс-секретарь размещает информационные материалы о звезде в СМИ.
- Планирует график появления звезды в местах, в которых привлечено широкое внимание.
Маркетинг политических кандидатов. Включает:
- Посещение кандидатом "рынка избирателей"
- Использование маркетинговых исследовании и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня покупки кандидата избирателями.