IV. Открытие новых умений и знаний. (Усвоение новых знаний, формирование умений)

  1. Упражнения в образовании антонимических пар.

- Откройте все учебники на странице 69 и обратите внимание на упреждение 337.

- Прочитайте задание. И скажите мне, что нужно сделать?

- Начиная с первой парты первого ряда цепочкой выполним упражнение у доски.

- В тетрадях пишите аккуратно.

- Итак, молодцы. Я смотрю, все справились с данным заданием.

- А теперь посмотрели на следующее задание. Упражнение 338. Что здесь нужно сделать?

- Продолжаем цепочку, выполняем задание.

Жесткий диван, резкий свет, злой человек, плохая весть, крупный песок, глубокая река, белая краска, светлые мысли.

 

V. Физминутка.

- Вы отлично потрудились, пора выполнить физминутку.

VI. Включение новых знаний и умений в систему знаний, умений и закрепление. (Этап закрепления новых знаний).