IV. Открытие новых умений и знаний. (Усвоение новых знаний, формирование умений)
- Упражнения в образовании антонимических пар.
- Откройте все учебники на странице 69 и обратите внимание на упреждение 337.
- Прочитайте задание. И скажите мне, что нужно сделать?
- Начиная с первой парты первого ряда цепочкой выполним упражнение у доски.
- В тетрадях пишите аккуратно.
- Итак, молодцы. Я смотрю, все справились с данным заданием.
- А теперь посмотрели на следующее задание. Упражнение 338. Что здесь нужно сделать?
- Продолжаем цепочку, выполняем задание.
Жесткий диван, резкий свет, злой человек, плохая весть, крупный песок, глубокая река, белая краска, светлые мысли.
V. Физминутка.
- Вы отлично потрудились, пора выполнить физминутку.
VI. Включение новых знаний и умений в систему знаний, умений и закрепление. (Этап закрепления новых знаний).