XIV. Нестандартный маркетинг на современном рынке

 

14.1. Практика организации маркетинга на целевых рынках :

 

Партизанский маркетинг - маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.

Партизанский маркетинг - это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных. Именно в партизанском деле нужно меньше денег, и больше фантазии.

Суть партизанской войны - действия, основанные не на обилии денег, а на уме .

 

Инструменты массового воздействия

  • Flashmob - мгновенная толпа
  • Avto performance - Автомобильный перфоманс на городских улицах
  • Striking - голые люди на массовых мероприятиях
  • Street action - уличный перфоманс
  • UCO - неопознанный городской объект
  • Viral Video - Вирусное видео в Интернет
  • People Ad - Размещение рекламного сообщения на людях
  • Partizan Projection - Партизанская видеопроекция
  • Viral Game- Вирусная флеш-игра
  • WOM - реклама из уст в уста

 

Результатом применения вышеперечисленных приемов станет, всплеск паблисити активности в СМИ. В зависимости от продолжительности и целей кампании эффект растягивается до полугода

 

Инструменты локального воздействия

 

  • AMBIENT MEDIA - размещение нестандартной рекламы в городской среде
  • Life placement - BTL.
  • Mistery shoppers - таинственные покупатели
  • Provocative - провокационный маркетинг
  • PZ Sampling - нестандартный сэмплинг
  • Graffiti - трафарет-граффити
  • Animal Ad - Размещение рекламы на животных
  • Illusion - визуальный обман
  • Brand space - уникальное место коммуникации бренда с потребителем
  • Wild Posting - Стикер-кампания
  • AirField Ad - размещение рекламы на полях возле аэропортов